Ни для кого не является секретом тот факт, что далеко не все участники шоу «Дом-2» имеют работу за периметром скандальной «телестройки». На сегодняшний день работа есть у Николая Должанского, который нашел себя в качестве архивариуса (хранитель или сотрудник архива), у Рустама Солнцева, призванием которого стало проведение свадеб, вечеринок и других торжественных мероприятий, у Сергея Сичкара, являющегося продавцом в магазине «Лестница в Европу», Сергея Пынзаря, который совместно с супругой Дарьей владеет сетью магазинов, Екатерины Король, которой пришлась по вкусу профессия швеи и дизайнера одежды.
Рабочая деятельность других домочадцев остается в тайне. Вполне возможно, что ее не существует вовсе. В последних выпусках молодежного реалити-шоу «Дом-2» была оглашена новость относительно ближайших бизнес-планов Александра Гобозова. Алиана Устиненко первая, кому стала известна эта информация. Девушка решила поделиться ею со своей матерью Светланой Михайловной.
До того как Александр Гобозов пришел на успешный телевизионный проект «Дом-2», он занимался натяжными потолками. В марте нынешнего года парень распрощался с предыдущей сферой деятельности и решил проявить себя в более творческом плане. Согласно предварительным данным, он работал в караоке-клубе, однако неизвестно, в качестве кого. Он также активно занимался поисками молодой и талантливой вокалистки. В настоящее время Александр решил открыть собственное дело. Однако пару дней назад мать участника шоу Ольга Васильевна сообщила, что пока для Саши квартира, работа и деньги остаются только мечтой. Через несколько дней будущие бизнес-планы Александра стали известны на всю страну благодаря его девушке Алиане.
Гобозов совместно со своим другом собирается стать владельцем собственного фитнес-клуба. Устиненко уже успела познакомиться с партнером Александра. Примечательно, что свою мать десантник не захотел знакомить с другом, хотя Ольга Васильевна неоднократно просила его об этом. Слухи насчет будущего бизнеса Гобозова ходят в периметре телепроекта уже не первый месяц, но это остается только разговорами, а когда дело дойдет до реализации, пока не понятно.