Бывшая участница реалити-шоу «Дом-2» Виктория Карасева, более известная своим поклонникам как Тори, отсудила у одного из ресторанов компенсацию в размере 1,3 миллиона рублей. Аналитики издания «Биржевой лидер» узнавали, за что Виктория получила такую большую сумму.
Виктория Карасева, которая известна своим участием в телевизионном шоу «Дом-2», отсудила у ресторана, подавшего ей пиццу, в которой находились осколки моллюска, 1,3 миллиона рублей.
Такое решение принял Кунцевский суд Москвы, частично удовлетворивший иск Карасевой к ресторану, после посещения которого она получила вторую группу инвалидности. Сама Виктория в качестве компенсации за моральный ущерб требовала от заведения 5 миллионов рублей. Кроме того, она добивалась, чтобы ресторан компенсировал ей потерю заработка, который, по ее мнению, составил 118 тысяч рублей ежемесячно. По сообщению «Lifenews», суд принял решение удовлетворить вторую часть иска Карасевой к ресторану Il Patio, и согласно ему заведение выплатит 1,3 миллиона.
Осколок моллюска в пицце привел к инвалидности.
Напомним, что инцидент состоялся в 2009 году. Карасева заказала в ресторане Il Patio пиццу «Дары моря», в состав которой входили мидии, однако вскоре она почувствовала себя плохо и была вынуждена обратиться за помощью к врачам. Медики установили, что всему виной был осколок моллюска, который находился в пицце. Попав в организм, он расцарапал девушке пищевод и желудок.
У Карасевой вследствие этого начался сильный внутренний воспалительный процесс, в результате чего ей пришлось перенести три тяжелые операции, которые сделали медики НИИ имени Склифосовского, зашившие ей пищевод и удалившие два ребра, после чего девушке предстоял долгий процесс реабилитации.
После операций Виктория Карасева пошла на поправку, однако по выписке из больницы в июне 2009 года она получила инвалидность второй группы.
В настоящее время, по информации знакомых, Виктория проживает в Москве. После несчастного случая в ресторане девушка получила пожизненную инвалидность второй группы, при этом, по словам медиков, потеря здоровья составила около 80%. Девушка потеряла голос и сейчас не может петь, однако продолжает упорно работать, чтобы его восстановить. По поводу ее семейной жизни информация поступает самая противоречивая. Одни источники утверждают, что она продолжает жить со своим мужем, по информации других – пара давно развелась.