Молодая Норма Джин (Norma Jeane) еще в далеком тысяча девятьсот сорок пятом году даже и не предполагала, что станет секс-символом Голливуда. Однако амбиции у девушки были довольно большие, что и помогло юной леди достичь такого ошеломляющего успеха.
Выращенная, в основном, под влиянием подруги своей матери, девочка воображала себя актрисой всегда. Много работала над собой перед зеркалом. Известно, что будущая Мэрилин долгое время была в детском доме, т. к. ее мать не могла смотреть за ребенком из-за психического расстройства. У Нормы Джин были не очень хорошие отметки по математике, но юная леди преуспевала в танцах и журналистке. Девочка потихоньку лелеяла свою мечту о карьере кинозвезды. Ведь многие детдомовские дети считали ее простушкой и тихоней, которая вряд ли чего-то добьется в своей жизни.
Отсутствие семьи и отдаленность сверстников сыграли свое дело. Будущая секс-бомба стала очень стесняться своей внешности.
Хирургическое вмешательство помогло Мэрилин Монро стать кинодивой
На Олимпе Голливуда девушку заметили не сразу. Сначала Монро подписала контракт с Columbia Pictures. Там агент юной актрисы предложил леди изменить цвет волос на блонд, т. к. белокурые красавицы тогда были модные в киноиндустрии и завоевывали неимоверную популярность среди мужчин. Монро послушалась и не прогадала. Уже будучи знаменитой, Мэрилин всегда заявляла журналистам, что она в душе всегда была блондинкой.
Любовников в середине сороковых у начинающей артистки было хоть отбавляй. Поэтому Норма весьма успешно пользовалась своим положением. Поначалу будущая Монро покорила сердце Фред Карджера – учителя танцев, который дал ей необходимые навыки в пении, танцах и позволил освоить азы этикета. Он решил предложить своей любовнице впервые внести кардинальные изменения во внешности. В результате Уолтер Тейлор – специалист в области косметологии - занялся зубами Мэрилин, значительно выровняв их. Уже в фильме «Леди из хора» девушка покрашена в блондинку. Притом Монро вовсю улыбается, демонстрируя свои великолепные передние зубы. Примечательно, что именно в этой ленте актриса впервые использовала свой знаменитый псевдоним.
Джонни Хайд – один из многочисленных любовников актрисы - оплатил Норме операцию по изменению формы носа.
Доктор Майл Гурдин совершил настоящее чудо, превратив «картошину» в произведение искусства. По сей день хирурги нашего времени поражаются: как можно было в послевоенное время добиться такого изящества формы.
Эти новости стали известны только сейчас, т. к. раньше актеры не афишировали свои походы к хирургам.