По мнению известного композитора и продюсера Константина Меладзе, половина украинцев думает точно так же, как лидер группы SunSay, и до сих пор большое количество людей продолжает жить одной ногой в Украине, а другой - в РФ. Более детально мнение Меладзе о том, что половина украинцев думают точно так же, как и лидер группы SunSay, изучали журналисты раздела "Новости шоу-бизнеса" издания "Биржевой лидер".
Константин Меладзе приехал в редакцию издания "Факты и комментарии" на следующий день после финала национального отбора на конкурс "Евровидение" для того, чтобы ответить на вопросы читателей. В частности, он рассказал, что после финала спал плохо, а ситуация с национальным отбором в Украине оказалась гораздо более сложной, чем полагал композитор, когда за него брался. Все началось 2,5 месяца назад, еще до Нового года, и задачи, как объяснил Меладзе, перед ним стояли привычные, никаких сюрпризов здесь не ожидалось. Вместе со съемочной группой телеканала СТБ необходимо было сделать яркий конкурс с участием лучших музыкантов страны. При этом он честно признался: некоторых музыкантов убедить в том, что все будет по-честному, прозрачно и открыто, было довольно непросто.
До финала, в принципе, все было именно так, но затем уже разыгралась самая настоящая буря, причем совсем не музыкальная – было много неожиданностей и много нервов. Сегодня, как ни крути, даже поп-музыка не может оставаться островком аполитичности, добродушия и мира, и, наверное, это объяснимо, особенно в отношении Украины. Вместе с тем Меладзе отметил, что для него, как для продюсера, данная ситуация является поводом задуматься и поводом внести определенные коррективы в некоторые из технологических наработок.
В ходе голосования некоторые моменты были совершенно неожиданными, и это продюсер называет своей "маленькой продюсерской неудачей". Меладзе объяснил, что он делал все для того, чтобы избежать в ходе конкурса политики, и поначалу все именно так и шло, но затем свои коррективы внесла жизнь. Впрочем, продюсер отметил, что анализируя все произошедшее, теперь он понимает: именно так все и должно было случиться.
SunSay мог бы представлять на "Евровидении" Украину – Меладзе.
Отвечая на вопрос, мог бы представлять Украину на "Евровидении" исполнитель SunSay с песней, с которой он выступил на национальном отборе, Меладзе дал утвердительный ответ. По его мнению, SunSay мог бы представлять Украину на конкурсе. Половина украинцев, как бы многие не убеждали себя в обратном, мыслят точно так же, как этот исполнитель. Очень большое количество людей до сих пор продолжают жить, находясь одной ногой в Украине, а другой – в РФ.
Меладзе признался, что до последних дней совершенно ничего не знал о том, где и как проходили гастроли SunSay – у него банально не было времени на то, чтобы читать прессу, а ни в одной из соцсетей продюсер не зарегистрирован. SunSay по итогам полуфинала набрал столько же голосов, сколько набрала Джамала, и это было просто фантастическим выступлением.
По мнению Меладзе, SunSay является музыкантом в полном смысле данного слова. Он заявил, что сам в каком-то роде относится к таким музыкантам, и поэтому ему очень близок некий музыкальный аутизм данного исполнителя, близок просто по-человечески. При этом Меладзе особо отметил, что старался не отходить от возложенных на него обязанностей продюсера нацотбора до самых последних минут эфира. Справа от него в жюри сидела Руслана, в которой сочетаются музыкант и общественный деятель, слева – Андрей Данилко, музыкант, артист легкого жанра, и бизнесмен. Одним словом, это, наверное, идеальный состав жюри, которое может передать все желания народа – голоса жюри действительно зачастую совпадали с мнением публики.
Рассказал Константин Меладзе и о том, кто из членов жюри поставил SunSay единицу – такую оценку исполнителю поставила Руслана. Сам продюсер поставил ему шестерку, а Андрей Данилко – тройку. Оценка, выставленная Русланой, была ее четкой гражданской позицией. Меладзе объяснил, что его позиция, как музыкального продюсера, не совпадает с мнением общественного деятеля. Он и Руслана смотрят на все с несколько разных позиций, но в этом, наверное, как раз и была прелесть данного состава жюри.
"Евровидение" – это музыкальный конкурс, и не нужно называть его политическим.
Продюсер заявил, что "Евровидение" вовсе не является политическим конкурсом, и не нужно о нем так говорить, поскольку это музыкальный конкурс. Например, в чем именно заключается политика на "Евровидении", если победу на конкурсе в прошлом году одержал исполнитель из Швеции, исполнивший обычную песню, как говориться, ни о чем? Опять же: какая политика у еще одного победителя конкурса – Кончиты Вурст?
Продюсер, отвечая на соответствующий вопрос, сообщил, что он с большой любовью относиться ко всем своим проектам, в том числе и к "ВИА Гре". В настоящее время данная группа превратилась уже в некий театр, в котором постоянно меняется актерский состав, тогда как режиссер остается один и тот же. По словам Меладзе, данный проект получился, наверное, наиболее эпатажным из всех его проектов. Поначалу было очень простое правило: красивая музыка исполняется красивым женщинами. Принцип, по сути, мог быть только у дальтоника, которым и является, по его собственному признанию, продюсер: женщины были поделены на шатенок, брюнеток и блондинок, но эта идея понравилась множеству и мужчин, и женщин.