Бывший сотрудник интернет-корпорации Google подтвердил все незаконные финансовые махинации компании. Согласно сделанному заявлению в прошлом сотрудника компании Google Барни Джонса, вся полученная Google прибыль от деятельности в Великобритании отправлялась через Ирландию в так называемую «налоговую гавань», а именно – на Бермудские острова. Таким образом, на протяжении последних десяти лет государственный бюджет недополучал порядка нескольких сотен миллионов британских фунтов. Об этом сегодня пишет британское новостное издание Sunday Times.
В качестве предоставления доказательств, Барни Джонс, который проработал в компании Google в период с 2002 по 2006 года, готов предоставить в распоряжение Королевской службы по таможенным и налоговым сборам свыше ста тысяч электронных писем, где довольно четко прослеживается вся преступная схема по уходу от уплаты налогов.
Согласно заявлению, сделанному бывшим сотрудником, вся полученная от деятельности прибыль компании Google в Великобритании отправлялась сначала в Ирландию, а после в так называемую «налоговую гавань» - Британские острова. Подобным образом отмечает Барни Джонс, что компания на протяжении последних десяти лет недоплатила в государственный бюджет Великобритании несколько сотен британских фунтов стерлингов.
По утверждению Барни Джонса основными жертвами всех этих налоговых преступных схем являются британские налогоплательщики, которые были обмануты компанией Google.
Известно, что уже сейчас Барни Джонс дал все необходимые разъяснения в отношении столь резонансного дела против компании Google в счетной Палате общин, - передают эксперты раздела «Новости Великобритании» издания для инвесторов «Биржевой лидер».
Напомним, что ранее комитет уже обращался к вице-президенту компании Google - Мэтту Бриттина - объяснить каким образом, заработав порядка трех миллиардов британских фунтов стерлингов на рекламе, компания заплатила всего-навсего 7,3 миллионов фунтов стерлингов налогов.
В компании на данный момент еще никак не прокомментировали данную ситуацию, заметив лишь, что довольно трудно отвечать на вопросы, касательно документов, которые еще даже никто не видел.