Еще в раннем детстве мальчишки мечтают быть великими гонщиками, супергероями или футболистами, а девчонки хотят быть добрыми волшебницами, прекрасными принцессами или милыми феями. Известно, что игровая индустрия может воплотить эти детские мечты в жизнь. В 2012 году эта отрасль собрала пятьдесят миллиардов долларов США, из которых триста миллионов приходится на различного рода игры в социальных сетях.
Какие же из игровых проектов имеют наибольший успех? Какие из них наиболее востребованы у мальчиков России и других стран СНГ, разбирались аналитики раздела «Новости онлайн игр» журнала «Биржевой лидер».
GTA не сдает позиций популярности в Интернете
Рейтинг "Биржевого лидера" популярности составлен на основании двух объективных показателей:
- количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц;
- количества упоминаний той или иной игры в СМИ агрегатора Яндекс.Новости:
- Игры серии GTA, созданием которых занимается корпорация Rockstar North, уже долгое время остаются лидерами популярности в Интернете среди игр для мальчиков. Впервые игра GTA была выпущена в 1997 году. Все игры данной серии позволяют игроку стать преступником и достичь уровня главы преступной группировки. В процессе игрок будет выполнять задания типа ограбления банка, заказных убийств и других преступных действий. Во второй части игр GTA разработчики уделили больше внимания сюжету, игрок имеет возможность самостоятельно выбирать очередность заданий. С третьей части GTA стала более реалистичной за счет многочисленных озвучек героев и введения системы радиовещания (подр. Игры для мальчиков: GTA – особенности глазами Яндекса и Одноклассники).
- Игры Гонки заняли вторую позицию в рейтинге популярности. Они позволяют проехаться на шикарном авто в виртуальной реальности. Главными показателями успеха являются удача и мощность автомобиля. Кроме режима "Гонок" игрок может заправлять свою машину, осуществлять ее полное техобслуживание и совершенствование (подр. Гонки онлайн в Одноклассники.ru: эксперты о ТОП игре соцсети).
- Игры Стрелялки завершают тройку лидеров популярности в сети. Благодаря им герой может попробовать свои силы в качестве охотника и проверить свою меткость и ловкость, с каждым днем совершенствуя полученные умения. Исследователи выяснили, что игры Стрелялки на самом деле способствуют повышению мозговой активности и в целом развитию мозга, а также способны улучшить зрение.
Аутсайдерами популярности среди игр для мальчиков стали:
- игры Головоломки;
- игры Рисовалки;
- игры Леталки;
- Manhunt;
- игры Простоквашино.
GTA – также лидер PR в СМИ Интернета
Кроме высоких позиций популярности в поисковой системе Яндекс, игровые новинки должны иметь хорошую поддержку в СМИ и социальных сетях.
В этом месяце самой «распиаренной» игрой стала Call of Duty – 225 упоминаний в Яндекс.Новости за месяц.
- на втором месте - игры GTA (209 упоминаний);
- третья позиция - игры Battlefield (209 упоминаний).
Популярность игр в социальной сети Одноклассники
Как видим из таблицы, составленной аналитиками раздела "новости соцсети Одноклассники", популярность по группам в Одноклассники игр для мальчиков имеет следующий вид:
- На первом месте – игра GTA с 22 805 участниками в группе Одноклассники.ру.
- На второй позиции популярности среди пользователей Одноклассники.ру - S.T.A.L.K.E.R. (18 293 участников в группе).
- Третью позицию в соцсети Одноклассники по количеству участников в группе с огромных отрывом занимают игры Зомби (13 164 участников).
Компания Take-Two Interactive Software глазами инвесторов биржи
Несмотря на то, что цена акции компании-издателя серии игр GTA сейчас находится в районе максимумов, прогнозы по доходам компании на ближайший год достаточно оптимистичны. Предполагается, что инвестировать в данную компанию сейчас выгодно. Для внесения этого торгового инструмента в свой инвестиционный портфель рекомендуется увидеть положительную динамику по объемам продаж компании и доходам на акции, отметили для "Биржевого лидера" аналитики брокерской компании Tusar FX (входит в высшую лигу брокеров Форекс академии Masterforex-V).
В то же время Take-Two Interactive отчиталась за четвертый квартал 2013 финансового года. Если коротко, доходы издательства значительно выросли, во многом благодаря BioShock Infinite и Borderlands 2.
За четвертый квартал, завершившийся 31 марта 2013 календарного года, Take-Two Interactive заработала 299.5 млн. долларов США - ровно в два раза больше, чем за аналогичный период времени в прошлом году. Чистая прибыль компании составила 21,2 млн. долларов США. Не так много, как хотелось бы. Но если учесть тот факт, что в четвертом квартале 2012 финансового года издатель потерял 66 млн. долларов США, звучит неплохо. В результате к концу прошлого года на счету Take-Two Interactive значилась сумма в размере 402,5 млн. долларов США.