23 октября текущего года Благовещенский городской суд Амурской области осудил 35-летнего Юрия Хандия. Как стало известно аналитикам раздела “Новости России“ издания для инвесторов “Биржевой лидер“, его признали виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 158 УК РФ, сообщили в представительстве прокуратуры Амурской области.
Что установил суд
В ходе проведения судебного следствия было установлено, что 30 августа Хандий нашел банковскую карточку, которую потерпевший забыл в банкомате “ВТБ 24“. После этого он в своей квартире при помощи персонального компьютера зашел на сайт Одноклассники. У Юрия Хандия были навыки пополнения счета, он ввел реквизиты, которые были указаны на оборотной стороне карты потерпевшего, и осуществил перевод денежных средств со счета банковской карты на общую сумму 3 000 рублей. Этот перевод он совершил для того, чтобы поиграть в игру на указанном сайте.
Свою вину в совершении данного преступления Хандий полностью признал, дело рассматривалось в особенном порядке. Назначая наказание, суд принял во внимание все обстоятельства и назначил наказание в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год.
Государственное обвинение в суде по уголовному делу было поддержано сотрудниками прокуратуры Благовещенска. Уголовное дело расследовалось СО МОМВД России “Благовещенский“ Амурской области.
Сколько тратят пользователи соцсетей на компьютерные игры
По данным за 2012 год, жители стран СНГ, в число которых не входит Украина, потратили на компьютерные игры порядка сорока одного миллиона рублей. Как утверждает официальный отчет Mail.Ru Group, эта сумма во много раз превышает кассовые сборы кинотеатров, которые в течение того же года заработали на продаже билетов почти 39,5 миллиона рублей.
Основная часть денег была потрачена любителями многопользовательских игр. Количество таких пользователей - около тридцати процентов от общей массы. 26 процентов составили социальные игры, и всего 20 процентов – игровые приставки. Наибольший рост по сравнению с другими сегментами рынка имеют мобильные игры, но пока охватывают лишь семь процентов аудитории. К игровым расходам Mail.Ru отнесла не только приобретение или месячную оплату игры, но также и покупку виртуальных вещей или дополнительных возможностей, которые делают игровой процесс проще или интересней.