Жить там, где лиса и заяц желают доброй ночи, можно даже в столичном регионе. Одна архитектор сделала историческое лесное подворье в Дармштадт жилым центром.
Старые дома в лесном городке пользуются спросом, поскольку все больше и больше людей обнаруживают свою страсть к природе, и ищут подходящую атмосферу для своего хобби в виде второго места жительства. Агенты по недвижимости компании IBA Real Estate, специализирующейся на недвижимости Берлина, сообщают, что тема охоты очень сильно стимулировала рынок недвижимости в последнее время, что не означает ничего иного, кроме того, что большой спрос поднял цены на предложения в этой нише.
Рамоне Buxbaum повезло с покупкой заросшей живой изгородью усадьбы, другие заинтересованные сняли свое предложение. Возможно, участок площадью шесть с половиной тысяч квадратных метров был слишком большим. Рамона Buxbaum, во всяком случае, имел план, и как архитектор, и человек с воображением.
На протяжении многих лет у женщины уже есть офис в городе Дармштадт. «И в какой-то момент возникает вопрос, каким образом можно сформировать все же жилую собственность», - говорит она. Поэтому она искала объект недвижимости, в котором можно и работать, и проживать, и наткнулась на лесную усадьбу, которая расположилась у дороги. Друзья и знакомые считали эту идею плохой: «Что делать с этим? С памятником одни неприятности!», а Рамона Buxbaum и ее вторая половинка были счастливы.
Изначально усадьба стояла на месте охотничьего замка. Но когда в 1830 году сквер был перестроен в английский сад, лесной дом на другой стороне улицы перенесли на его нынешнее место. Есть картины середины 19 века, на которых изображено двухэтажное здание в строгом классическом стиле, с нежно-желтым фасадом и двумя внушительными головками лани, которые сидят как стражи на углах.
Сначала нужно было вернуть не только памятник архитектуры, но и внешний периметр, насколько это возможно, в первоначальное состояние. «Это не только само здание, но и общая ситуация», - уточняет архитектор. Нужно снова вписать здание в ансамбль улицы.
Даже перестраивая здание под жилое помещение, Рамоне было важно, чтобы здания сохранили как можно больше своих бывших атмосфер. «Конечно, можно сделать из такой конструкции все возможное, но нужно сохранить характер», - объясняет архитектор свой подход. Это означало: как можно меньше изменять. Старые двери и окна не были заменены, таким образом, оптика остается неизменной, в то же время новые элементы соответствуют современным требованиям к окнам и дверям.