Горячие Новости

Ученые выдвинули иные версии о месте рождения Христа

Ученые выдвинули иные версии о месте рождения Христа

Приближающиеся рождественские праздники для многих простых граждан означают вечера в кругу семьи, вкусные ужины и активный отдых, тогда как ученый мир относится к Рождеству не как очередному выходному дату или религиозному празднеству, для них есть очередной повод для новых поисков и исследований, тем более, что фигура Иисуса Христоса, рождение которого празднуется 25 декабря и 7 января, в зависимости от региона и христианской конфессии, является не только центральной в христианстве, но и полна различных загадок и тайн. 

Вот и Авирам Ошри, ученый из Израиля, разработал теорию, согласно которой Иисус Христос родился не во Вифлееме на Западном берегу реки Иордан, как об этом говорится в книге книг, а в небольшой деревне под названием Вифлеем Галилейский, которая находилась в северной части Израиля. Гипотеза была высветлена британским изданием DailyTelegraph. 
 
Израильский археолог рассказывает, что Вифлеем Галилейский населяли евреи во времена Иисуса. А что касается другого Вифлеема, то нет никаких доказательств до сих пор, что там вообще в то время проживали люди. 
 
Ошри рассказывает и о найденных доказательствах того, что во времена Христа в Вифлееме Галилеском проходили еврейские обряды. При этом рядом с этой деревней находится в нескольких километрах Назарет, где Христос провел свое детство. 
 

Христос и версии, связанные с его рождением 

 

Новинка, выданная израильским исследователем лишь дополняет череду новых сведений об Иисусе Христосе, которые и противоречат данным, заложенным в Евангелии, и дополняют их. 
 
К примеру, не так давно всего за 33 дня до католического Рождества Папа Римский рассказал свою версию сценария событий, которые имели место быть более двух тысяч лет назад. О своем видении рождества Христова написал целую книгу, точнее целых три. Нынешней осень вышла последняя книга трилогии, в которой понтифик изложил мысли о Христе и его детстве. Исходя из своих собственных соображений и размышлений на этот счет, Папа Римский пришел к выводу, что сцена самого рождества значительно отличалась от той, которая была популяризирована благодаря рождественскому вертепу. 
 
Как правило, в преддверии Рождественских празднеств в государствах Западного мира устанавливают фигурки младенца в яслях, которого окружает дева Мария и Иосиф. Также изображаются животные: вол, овца и осел, которые должны были согревать своим дыханием новорожденного, тогда как о них в Евангелие нет ни слова. Ангелы также не пели песнопения пастухам, провозглашая рождение Христа, получается, что современные песни, которые можно слышать в католических и англиканских храмах, не имеют отношение к тому, что происходило 2013 лет назад. По всей видимости, говорит в своей книге Папа, все эти нововведения имеют ссылку на VII век и с тех пор прочно прижились. Впрочем, несмотря на выдумки, пантифик не говорит о том, что ангелов, осликов и волов нужно срочным образом убрать, ведь без них уже мало кто может представить Рождество. Впрочем, размышления, сделанные Папой Римским Бенедикта XVI, скорее, открывают Америку, нежели делают какое-то грандиозное открытие для церкви. 
 
Несколько лет назад со стороны англикана доктора Роуэна Уильямса было высказано предположение, согласно которого Христос мог родиться вовсе не в декабре. Он считает, что Рождество начали праздновать в декабре, поскольку оно отлично вписалось в зимние праздники. 
 
Наибольшее количество споров связано с тем, в какой именно год был рожден Христос, ведь после его рождение летоисчесление обнулилось и начался новый круг. Между датой рождения Христа и началом отсчета нынешней эры есть значительные отклонения. Самые первые отклонения отсылают нас к расчетам Римского аббата Дионисуса Ехигуса. Он на свое усмотрение решил делать отсчет не ото дня, когда тиран-император Диоклетиан взошел на престол (как это делалось в те годы), а когда родился Христос, однако в своих расчетах неоднократно ошибался. 
 
Известно, что Рождение Христа не произошло в «нулевой» год, а, как посчитал архивариус Папы, скифский монах Дионисий Малый в 525 году. Папа Иоанн Первый дал задание архивариуса просчитать 95-летний период пасхалия. Даты пасхальных дней Дионисий Малый не записал в годах эры Диоклетиана, как это следовало, а сделал это в месяцах египетского календаря. Таким образом он облегчил расчеты даты пасхи для христиан, однако просчитался на четыре года. 
 
Ввиду таких неоднократных ошибок дата рождения Христа варьируется от 530 до 550 года. И точно назвать ее практически невозможно.
 
Под конец добавим, что в ночь с 24 на 25 декабря Рождество Христово празднуется западными христианами, тогда как восточные христиане отмечают его с 6 на 7 января. 
 
Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Энциклопедия

10 марта
10 марта
Секс
Секс
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran - успешный минивэн
Mercedes CL-Class
Mercedes CL-Class – верный спутник для путешествий
Балога Виктор Иванович
Балога Виктор Иванович
швейцарский франк
Швейцарский франк к рублю