24 мая на Земле пройдет метеоритный дождь от кометы LINEAR

24 мая текущего года комета LINEAR устроит на нашей планете метеоритный дождь. Об этом сегодня передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер". При этом отмечается, что комета 209P/LINEAR 24 мая 2014 г должна будет пройти на расстоянии всего в 0,05 астрономических единиц (7,4 миллионов километров) от поверхности Земли. Пиковой мощности поток метеоритов должен будет достичь в 06:29 по Гринвичу (10:29 по московскому времени) двадцать четверторого мая, это означает, что наилучшие условия для наблюдения потока складываются в Северной Америке.

Комета LINEAR устроит 24 мая метеорный дождь на Земле.

Стоит отметить, что все прежние исследования кометы, открытой астрономами еще в 2004 году указывали на то, что прохождение возле нашей планеты данной кометы может привести к довольно мощному метеоритному потоку. Пылевые частицы из хвоста кометы будут сгорать, падая на огромной скорости на поверхность нашей планеты, порождая при этом множество так называемых "падающих звезд". Однако более точный масштаб данного явления, а также возможные сроки его возникновения по сей день оставались неясными для многих астрономов мира.

Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" утверждают, что расчеты, проведенные Цюаньчжи Е (Quanzhi Ye) и Полом Вигертом (Paul Wiegert) из университета Западного Онтарио, показали, что комета может производить достаточно крупные метеорные частицы — размером около 1 сантиметра. Это означает, что метеоры будут очень яркими. Но их количество не будет сильно большим. Ученые считают маловероятным возникновение на ночном небе так называемого "метеоритного дождя", когда в час сгорает более чем одна тысяча метеоритов.

Метеоритного шторма может и не быть.

Точка на небе, откуда предположительно должны будут лететь метеориты (радиант ожидаемого потока) будет расположен в созвездии Жирафа на северном небе. При этом известно, что пиковой мощности метеоритный поток сможет достичь в 06:29 по Гринвичу (10:29 по московскому времени) двадцать четвертого мая, что говорит о том, что самыми лучшими условиями для ведения наблюдения за потоком метеоритов складывается в Северной Америке, где в это время еще будет ночь. Полный отчет касательно кометы 209P/LINEAR, которая в мае пройдет мимо Земли на близком расстоянии, и которая может породить один из самых впечатляющих метеорных дождей, предсказали канадские астрономы в статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Audi A5