NASA: в декабре Земля погрузится в темноту

Аэрокосмическое агентство NASA приняло решение об обнародовании информации о том, что в декабре этого года наша планета Земля погрузится в темноту практически на неделю, а точнее, на шесть дней.

В период с шестнадцатого по двадцать второе декабря на Земле ожидается самая мощная за последние три века магнитная буря. Специалисты NASA сообщают, что во время этого явления будет блокироваться до девяноста процентов солнечного света.

Обычно магнитные бури на Земле обусловлены выбросом плазмы на Солнце, в случае ближайшей аномалии буря, предположительно, будет вызвана плазменным выбросом с пятна AR2192, которое за последние несколько недель стало причиной не одной вспышки на Солнце.

Эксперты опасаются, что впервые за долгие годы все человечество в течение целой недели погрузится в длинную ночь. Во всех частях планеты ожидается появление эффекта постоянного изменения цвета неба, то есть так называемого «северного сияния». Скорее всего, мощнейшей магнитной буре будут сопутствовать перебои в электросети и работе средств связи.

Глава NASA Чарльз Болден сделал заявление о предстоящем явлении. Опасаясь паники и хаоса, в NASA долгое время размышляли над необходимостью уведомления общественности о таком катаклизме, но приняли окончательное решение о том, что сокрытие факта данного события может привести к худшим последствиям. Придав огласке ожидаемый эффект от выброса плазмы, Болден в своем заявлении призвал людей к соблюдению спокойствия, так как магнитная буря является обычным астрономическим событием, как, например солнечное или лунное затмение.

Глава NASA сказал, что переживать не стоит, несмотря на то, что темнота продлится целых шесть дней. Дело в том, что на Солнце последние три недели происходит что-то невероятное - наблюдается рекордное количество вспышек, которые по своему классу относятся к средним или высоким. Вспышка класса X на прошлой неделе стала причиной выхода из строя двух спутников NASA. «Время покажет, произойдет это событие или нет, но свечками запастись стоит», – посоветовал Чарльз Болден.

Продолжая разговор на космическую тематику, корреспонденты раздела «Новости науки» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер» сообщают, что где-то на расстоянии девяноста миллионов световых лет от Земли учеными была обнаружена огромная черная дыра, возникшая от столкновения галактик. По мнению ученых, изучение этой черной дыры сможет пролить свет на общую теорию относительности, предложенную Альбертом Эйнштейном.

NASA назвало полет на Марс главной целью человечества.

В сотрудничестве с другими компаниями и странами агентство NASA планирует совершать пилотируемые полеты к Марсу. Несметные ресурсы Марса, по мнению технического директора агентства Дэвида Миллера, станут причиной будущей колонизации этой планеты.

427340412_2962196.jpg

Естественно, полеты на Марс предполагают решение непростых задач и требуют сложных, тщательных и объемных по стоимости инноваций, потому NASA для разработки способа доставки людей на орбиту Красной планеты предполагает тесное сотрудничество с частными компаниями. Агентство призывает другие «космические» мировые державы к тесному сотрудничеству. Немаловажное значение для агентства будут иметь дистанционные исследования Марса, а полеты американских астронавтов на эту планету планируются в 2030 году. Осознавая гигантскую стоимость такой экспедиции, специалист NASA поделился планами агентства по сотрудничеству с частными компаниями для организации орбитальных экскурсий, так необходимых для финансового обеспечения проекта освоения Марса.

Следует отметить, что и российские исследователи тоже планируют массированное изучение Марса, они уже готовы разработать и приступить к строительству новой посадочной платформы. Также ведется разработка специальных приборов, без которых исследование планеты Марс будет терять свою эффективность.

Технический директор NASA Дэвид Миллер заявил, что полет на Красную планету является приоритетной задачей для всей мировой космической отрасли. В ходе интервью на телеканале BBC в программе «Наука в действии» он сделал акцент на подготовке пилотируемой миссии на Марс, первой в истории человечества. Человек активно исследует эту планету Солнечной системы дистанционно еще с шестидесятых годов прошлого века, однако на примере миссии «Аполлон» Миллер отметил исключительную важность пилотируемых полетов, так как астронавты во время лунной миссии изучили несравнимо больше, чем какие-либо космические зонды.

Можно сказать, что продуктивность работы астронавта несравнима с работой даже самого успешного робота. Кроме того, выход за пределы земного тяготения являет собой весьма непростое дело. Инженерам в ходе подготовки марсианской миссии придется внимательно проанализировать причины всех технических неудач и учитывать эти уроки в дальнейшем продвижении вперед. Сотрудник NASA сказал, что агентство находится на начальном этапе весьма длительного пути.

По его словам, высадка человека на поверхность Красной планеты непременно станет настоящим прорывом в исследовании космоса. Полет на Марс является не просто мечтой всего человечества, это первый шаг на пути к колонизации и заселению других миров и галактик.

Алексей Самсонов