В NASA показали фото "черной дыры"

Вопрос относительно реального существования черных дыр очень тесно связан с правдивостью теории гравитации, исходя из которой и можно судить о принципах существования этих таинственных объектов.

На веб-сайте NASA было прикреплено фото художественного изображения черной дыры. Эта иллюстрация продемонстрирует вихревое движение потоков газа вокруг центра черной дыры.

1540369.jpg

Черная дыра - это до конца неизученный объект во Вселенной, который обладает такой огромной массой, сжатой в минимальном пространстве, что его гравитационная сила не выпускает приближающиеся даже фотоны света.

Различают четыре сценария образования космических черных дыр. Два из них реалистичные и подтвержденные: гравитационный коллапс (сильное сжатие) достаточно большой звезды; коллапс ядра галактики или облаков протогалактического газа. Два вторые гипотетические: формирование черных дыр началось сразу после Большого Взрыва (этот вид называют первичными черными дырами); возникновение во время ядерных реакций высоких энергий.

Ряд ученых утверждает, что существуют черные дыры всего в один атом, и их масса при этом составляет массу земной горы.

Необходимо отметить, что самым распространенным сценарием образования черных дыр является коллапс звезд, и от объема звезды зависит сила ее коллапса.

Ранее информировалось, что физики Харальд Пфайффер и Лаура Мерсини-Хоутон высказали свое предположение, что в космосе черных дыр нет. Путем компьютерных и теоритических вычислений они пытались показать, что эволюция космических массивных объектов не может достигать стадии образования черной дыры. Но их предположения не получили положительной оценки.

Ученые разгадали тайну Космоса.

Исследователи обнаружили обширную межзвездную космическую сеть, состоящую из черных дыр. Черные дыры даже на расстоянии в миллиарды световых лет соединены между собой. "Астрономы обнаружили, так сказать, загадочный "узор", состоящий из черных дыр в видимой части Вселенной", - передает УНН, ссылаясь на иностранные СМИ.

Эти и без того очень таинственные объекты, которые странным образом выстроились в ряды, словно образовывают межзвездную сеть во Вселенной, обнаружили в Чили благодаря использованию мощного телескопа. Это жуткое космическое зрелище видели специалисты-представители университета в Льеже (Бельгия).

В итоге долгих подробных исследований, которые позволили заглянуть в те уголки космоса, которые раньше были не изведаны, ученые из Бельгии заявили, что черные дыры соединены друг с другом на расстоянии в миллиарды световых лет, а в ряд они выровнялись между большими межзвездными также малоизученными объектами - квазарами.

Мощные и далекие активные ядра галактики. Квазары представляют собой одни из наиярчайших объектов во Вселенной. Подчеркнем, что их мощность излучения часто в десятки и сотни раз превышает общую мощность всех звезд из таких галактик, как наша.

Группа европейских ученых обнаружила, что оси движения центральных огромных черных дыр во многих квазарах расположены параллельно друг другу.

Затем специалисты пошли дальше и сообщили, что оси движения были связаны не только друг с другом, но и создают некий определенный "фундамент" Вселенной на очень большом расстоянии.

Сами квазары распределены в космосе неравномерно, однако астрономы отметили, что они как будто образуют космическую паутину, состоящую из нитей и сгустков вокруг больших пустот. Это очень завораживающее и интригующее расположение космического материала исследователи подсчитали отнюдь не случайным явлением. Шансы на то, что найденные ряды из большого количества черных дыр являются просто результатом случайности, составляет, исходя из их мнения, очень малы.

Исследователи акцентировали внимание, что это открытие в существенной мере поможет как можно ближе подойти к разгадке Вселенной.

Астрономы получили таинственный сигнал из глубокого космоса.

Сигнал из космоса неизвестного происхождения представляет собой всплеск амплитуды электромагнитного излучения.

Эксперты уловили таинственный сигнал, идущий из глубокого космоса. Как заявляют ученые, его источник располагается на расстоянии в 240 миллионов световых лет от Земли. Как удалось установить, его очаг находится в Скопления Персея, одного из крупнейших скоплений из галактик и облаков газа во Вселенной.

"Неопознанный сигнал является всплеском амплитуды электромагнитного излучения, который можно рассмотреть благодаря рентгеновскому диапазону", - писал Daily-Tech-Info. Пока его точное происхождение остается неизвестным, поэтому ученые выдвигают множество теорий. По одной из таких версий, источником сигнала, возможно, является распад "стерильных нейтрино", которые параллельно с этим являются возможными кандидатами на звание элементов "темной материи".

Отталкиваясь от научных представлений, на "темную материю" приходится примерно восемьдесят пять процентов вещества во Вселенной.

Отметим, что скопление Персея называют "космическим титаном", так как данный объект является одним из ряда самих массивных скоплений галактик в изученной учеными части Вселенной. Он включает в себя тысячи галактик, которые обитают внутри обширного облака космического газа.

Биржи Азии