Женщины должны спать дольше мужчин – исследование

Согласно мнению ученых, женщины должны спать на двадцать минут дольше мужчин. Об этом пишет The Independent, ссылаясь на Джима Хорна, бывшего руководителя исследовательского центра сна при университете Лафборо.

Ученый изучал продолжительность сна у 210 женщин и мужчин среднего возраста. Как выяснилось, в связи с более высокой интенсивностью работы мозга, представительницам слабого пола нужно высыпаться дольше, поскольку мозг женщин склонен к многозадачности. Помимо этого исследователи отмечают, что плохой сон вызывает у прекрасного пола агрессию, враждебность, стресс. При этом ученые подчеркивают, что на настроение мужчин качество сна не оказывает практически никакого влияния.

Следует отметить, что в Грузии с 1 сентября могут ввести штрафы за шум, который превышает допустимую норму.

Мужчины, у которых образованные жены, живут дольше.

Шведские ученые заявили, что мужчины живут дольше с образованными женами. Они провели исследование, в котором приняли участие 1,5 миллиона супружеских пар.

Оказалось, мужчины, которые выбрали себе в жены интеллигентную и образованную женщину, живут дольше. Согласно словам ученых, уровень образованности мужчины не имеет такого значения как интеллектуальные качества супруги.

Дело в том, что образованная и грамотная женщина уделяет большое значение рациону семьи. Такая жена старается накормить своих домочадцев полезной и здоровой пищей. Как раз женщина в семье организует быт, примет важные решения касательно образа жизни супругов.

Интеллектуально развитым женщинам интересны занятия спортом, фитнес, походы на природу. Такая женщина понимает важность соблюдения правильного режима дня, полноценного сна и отдыха. Мудрая супруга, увлекаясь всем перечисленным, приобщает к здоровому образу жизни и свою семью.

Мозг женщин легче, однако эффективнее, чем мужской.

Представительницы слабого пола используют мозг эффективнее, нежели мужчины. Такое заявление сделали американские ученые. К такому выводу исследователи пришли после проведения эксперимента с участием добровольцев - 59 женщин и 45 мужчин.

Головной мозг женщин, как выяснилось, легче мужского примерно на 100-150 грамм. Правда женский мозг затрачивает меньше энергии, необходимой для работы клеток мозга. Помимо этого, в мозге женщин между клетками больше связей. Отличия в строении мужского и женского головного мозга объясняют то, что представительницы прекрасного пола способны мыслить намного быстрее, а их мозг работает эффективнее.

Вместе с тем, как выяснилось, мужчины лучше женщин принимают решения в стрессовых нестандартных ситуациях. Представители сильного пола могут сконцентрироваться на чему-нибудь одном. Именно это позволяет им быстро найти оптимальное решение внезапно возникшей проблемы. Женщины же начинают отвлекаться на различные детали, тогда как мужчины обдумывают всю ситуацию в целом.

Однако, следует отметить, что мозг женщин позволяет им решать сразу несколько задач, тогда как мужчины концентрируются только на одном задании.

Длительный стресс приводит к ухудшению памяти.

Длительный стресс является причиной ухудшения памяти. Об этом сообщают ученые из Университета Огайо (Соединенные Штаты). Исследователи провели эксперименты на мышах, в ходе которых подвергали их стрессу. В итоге у грызунов было обнаружено появление проблем с пространственной памятью.

RC3LNDYc-580.jpg

Мышей помещали в лабиринт, а потом некоторые животные пару раз сталкивались с агрессивным чужаком. От этого у них увеличивался уровень стресса. Такого рода стресс сравним с постоянными издевательствами или регулярным общением с грубым руководителем. После того, как грызун встретился с агрессором, он долго не мог вспомнить, в какой стороне находился выход, тогда как животные, которые не подвергались стрессу, находили его достаточно быстро.

Помимо этого длительный стресс приводил к депрессии и социальной изоляции, сохранявшейся после исследования. Также исследователи выявили изменения в мозге мышей, в частности - признаки воспаления, которые связаны с реакцией иммунной системы на стрессовые ситуации. Специалисты надеются, что эти выводы помогут больше узнать о депрессии, посттравматическом стрессовом расстройстве и тревоге.

От чего зависит интеллект?

Человеческий мозг имеет разные характерные особенности, которые оказывают влияние на когнитивные и анатомические факторы - такие, как память и интеллект. Соответствующее исследование провели специалисты Института Бекмана (Финляндия).

Ученые проанализировали толщину и объем коры, скорость кровотока, строение пучков нервных волокон и белого вещества. Помимо этого, специалисты изучили когнитивные составляющие - оперативную память и исполнительные функции. После этого, используя статистический метод, исследователи сгруппировали схожие показатели и получили, в результате, четыре уникальные особенности, которыми объясняется целый ряд анатомических различий мозга у разных людей. Остальные же отличия оказались связаны с индивидуальными особенностями памяти и интеллекта.

Отметим, канадские исследователи, изучив работу участков мозга, которые отвечают за запоминание и распознавание объектов, установили, что опыт меняет работу нервных цепей, принимающих участие в распознавании предметов.

Яровая Ирина Анатольевна