Стали известны новые последствия для Земли из-за таяния льдов

Из-за того, что на нашей планете постоянно тают ледники, ее наклон и вращение вскоре могут измениться, причем весьма существенно. Такие данные были приведены в докладе, сделанном исследователями NASA и опубликованном позднее в научном журнале под названием Science Advances.

Из данных отчета следует, что исследователи для проведения своей работы замеряли отклонение магнитного полюса Земли, а также полярное движение, начиная с 1899 года. Полученные данные дали возможность ученым понять, что на протяжении всего прошлого века они хоть и сместились, но на достаточно малое расстояние в направлении Канады. Но теперь же магнитный полюс, а также движение в соотношении к оси перемещаются уже по направлению к Англии.

По мнению ученых, такое перемещение не несет в себе вообще никакую угрозу, причем ни для планеты, ни для человечества. Однако на него все равно следует обратить самое пристальное внимание ученых. Джонатан Оверпек, профессор геологии из Университета Аризоны, в одном из своих интервью, которое он дал изданию «The Guardian», отметил, что опубликованный ранее доклад отчетливо подчеркивает то воздействие, которое оказывает на окружающую среду действие человечества.

Эксперты раздела «Новости науки» журнала для деловых людей «Биржевой лидер» считают нужным отметить, что, начиная с 2003 года, на территории Гренландии таяло практически 272 триллиона килограммов льда всего лишь за один год. В то же время в западных регионах Антарктики таяние ледников происходило со скоростью 124 триллиона килограммов в год. Зато в восточных регионах нашей планеты количество ледников с каждым годом только увеличивается, причем на 75 триллиона килограммов ежегодно. Таким образом, можно прийти к выводу, что стремительное таяние с одной стороны, и чуть менее стремительное нарастание ледников с другой, меняет крен вращения Земли еще более интенсивно, тем самым сдвигая его на восток.

Мировой океан может поглотить 1,4 тысячи городов США.

Отдельно следует напомнить, что рост уровня Мирового океана, в отличии от таяния ледников, может принести нашей планете просто непоправимый вред.

Так, к примеру, в 2013 году ученые провели исследования, согласно результатам которых стало понятно, что уровень Мирового океана, в связи с глобальным потеплением возрастает примерно на 127 сантиметров в год. В результате этого уже в самое ближайшее время на территории Соединенных Штатов Америки может быть затоплено порядка 1,4 тысячи населенных пунктов. В подтверждение этому ученые из независимой организации Climate Central, опубликовали карту, на которой видно, какие именно населенные пункты находятся под огромной угрозой. Согласно данным карты, пострадать могут города, села и поселки, располагающиеся в следующих штатах: Калифорния, Северная Каролина, Нью Джерси, Флорида и некоторые другие.

Дом-2