Новости Франции, Париж. Основываясь на своем горьком опыте пускания эмигрантов в свой огород, Франция в лице министра МВД страны Бриса Ортефе одобрила решение Греции возвести стену длинной 12,5 км, (или 200 км – по данным разных источников) по линии границы с Турцией на суше. Власти Греции и Франции всерьез полагают, что таким образом уменьшится потом нелегалов на территорию страны. Такую позицию озвучил 27 января глава Министерства по защите граждан Греции Христос Папутцис. Также стало известно, что был разработан специальный план, в который входит совместная работа с европейской организацией Frontex, специализирующейся на охране границ.
Строительство стены вызвало в памяти правозащитников нехорошие ассоциации со знаменитой Берлинской стеной, павшей в 1990 году. Тогда жертвенный барьер впитал в себя кровь нескольких тысяч жителей Восточного Берлина и ГДР. А был ли смысл в безвозвратно утерянных человеческих жизнях? И нет людей, которые могли бы за это ответить перед судом.
Практическое значение подобной конструкции весьма сомнительно: ведь нелегалы пересекают и пересекали границу и многими другими способами, в основном же – в грузовых машинах. Ежегодно пересекают сухопутную границу около 200-250 человек, которые не боятся даже минных полей! А разве станет им преградой стена?
Остается только значение символическое: Греция – последний оплот Западного мира в преддверии входа в мусульманскую гегемонию. Новое воплощение «Железного занавеса». После событий, которые развернулись в Африке, Ближнем Востоке и некоторых странах Европы единственное, что пришло в голову «мудрым» правителям – это создать механический барьер, чтобы сдержать потоки беженцев в свои страны с безупречной моралью.
Напомним, что в пригородах Парижа и других районах компактного проживания эмигрантов ежегодно происходят стычки с местной полицией и массовые беспорядки, организованные людьми, недовольными политикой правительства по отношению к приезжим. Совсем недавно из столицы, а затем и из страны выдворили румынских ромов, у которых абсолютно нет шансов найти работу дома.
Каждый третий житель Франции – эмигрант. При такой ситуации следовало бы внимательнее быть к пожеланиям народа. Но здесь очевидны признаки национальной дискриминации. А ведь в свое время именно они спасли французов от вымирания, укрепив генетику новой кровью.