Горячие Новости

Дочь Гурченко: о мертвых плохо не говорят?

Мария Королева, дочь Людмилы Гурченко

Новости России. Москва. На откровенный разговор о конфликтах матери и дочери Мария Королева решилась открыто поговорить только после смерти матери – Людмилы Гурченко в интервью, данном Андрею Малахову для телешоу «Пусть говорят» на «Первом канале».

20 лет самые близкие люди не общались из-за смерти сына Марии – Марка, который погиб от передозировки героином. Это сейчас Мария Королева уверяет всех, что винит только себя, что недоглядела сына, но 20 лет молчания между ней и Гурченко говорят красноречивее недавно сказанных слов… Возможно, мать и впрямь винила себя. Но не только…

Зато опровергла слух о том, что актриса не пришла на похороны собственного внука. Не менее весомым в плане доказательства наличия внутреннего семейного конфликта была судебная тяжба за однокомнатную квартиру, которую мать Людмилы Гурченко – Елена Александровна Гурченко завещала внучке в 1999 году. Актриса не согласилась с этим и подала в суд. Сейчас, после смерти «инициатора» конечно же конфликт исчерпан.

Мария сказала, что нужно «опустить умершей все грехи», потому что ее с нами уже нет. Это говорит о том, что дочь наверное и сейчас с трудом справляется с обидой на мать, настолько конфликт был затяжным и глубоким.

Но, в отличие от отношений с матерью, мужьям Гурченко Королева благодарна за участие в воспитании: и Иосифу Кобзону и в особенности Константину Купервейсу. Поскольку отца Мария помнит не очень хорошо, Константин практически заменил его: они могли часами говорить друг с другом, этот человек помог ей ощутить себя ребенком из «полноценной семьи». А Кобзон, совсем недолго пробыв в роли папы, запомнился Марии Королевой случаем в Ялте, когда она заблудилась, заигравшись. Спустя три часа, когда буквально всех «поставили на уши» пропажей ребенка, она явилась в отель. И «отцовский шлепок» ей достался именно от Кобзона. Сейчас Мария говорит, что таким образом Иосиф Давыдовыч показал свое неравнодушие к падчерице. А с Константином Купервейсом Мария даже ездила рожать детей.

Но что дочери Гурченко запомнилось более всего о матери, так это способность актрисы «молча тихо бродить вместе по улицам». Возможно, Людмила Марковна в компании с дочерью просто отдыхала от своей карьеры, где ей нужно было так много сказать, что на разговоры дома просто не было уже ни сил ни желания. Тем более сказанное – игра. Возможно, молчание было наивысшим проявлением искренности как для матери так и для дочери. И она, уже будучи взрослой женщиной, оценила мать «как драгоценный камень, который поворачивается разными гранями».

А еще были светлые моменты – «летние каникулы» - вернее, для Людмилы это была работа, съемки, но для Марии – возможность пообщаться, сидя у моря, вспомнить что-то... Конфликт поколений примирила неумолимая смерть. Возможно, этот пример из жизни «публичных» людей натокнет кого-то на мысль, что мириться с близкими нужно еще пока мы все живы?

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Энциклопедия

Отто Байсхайм
Отто Байсхайм
иудаизм
Иудаизм
18 июля
18 июля
Луценко  Юрий  Витальевич
Луценко Юрий Витальевич
Ибица
Ибица
Пафос
Пафос