Новость России. Москва. Бортпроводница самолета, потерпевшего крушение в Карелии, рассказала подробности катастрофы. История единственного выжившего члена экипажа подтвердила многие догадки специалистов. Сегодня Юлию Скворцову наконец перевели из реанимации в палату интенсивной терапии.
Как сообщила стюардесса, самолет упал именно из-за ошибки пилота. При заходе на посадку лайнер задел крылом несколько деревьев. И это не была подготовленная аварийная посадка. Пассажиров не предупредили, не рассадили по местам и не пристегнули ремнями.
Во время крушения, самой девушке просто повезло. При жесткой посадке кресла обычно складываются, помогая человеку сгруппироваться. По словам бортпроводницы, она сидела в хвосте лайнера и спинка переднего кресла не сложилась. Получилось, что сидения образовали над девушкой шалашик, закрыв ее от обрушившихся кусков металла.
По мнению стюардессы, самое первое правило – пристегнуть ремни безопасности чуть не стоило ей жизни. Ремень врезался в живот, и было сложно пошевелиться. Однако, оправившись от страха, девушке удалось выбраться.
От удара, рассказывает стюардесса, с ног слетела обувь. Идти босиком по раскаленному полу было больно. Юлия пыталась найти выживших, но когда увидела погибшего ребенка, потеряла сознание. За секунду до второго взрыва из самолета Юлию Скворцову вытащил пожарный. Спасителем оказался Иван Ушаков. Он прибыл к месту крушения в числе первых.
Рассказ стюардессы, подтвердил многие догадки специалистов.
Во-первых, стало ясно, почему пилоты отказались заходить на второй круг - они хотели сэкономить. Небольшие авиакомпании часто штрафуют пилотов за перерасход топлива. Иногда в аэропорту в бак заливают горючего с расчетом «километр в километр».
Во-вторых, за штурвалом Ту-134 сидел второй пилот. Где в это время находился первый неизвестно.
В-третьих, по словам стюардессы, фонари на взлетно-посадочной полосе вовсе не горели. До этого считалось, что они погасли из-за того, что Ту-134 задел линии электропередач.
В–четвертых, как сообщает бортпроводница, в аэропорту прибытия был сильный туман и плохая видимость. Девушка недоумевает, как самолет вообще выпустили из Домодедово.
За все время пока Юлия Скворцова лежит в больнице, руководство авиакомпании «РусЭйр» ни разу не связалось со своей стюардессой. Хотя теперь девушка уже вряд ли вернется на прежнюю работу.
Что рассказала о крушении Ту-134 выжившая стюардесса?
Автор: Виктория Мосунова
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.