Дядя подозреваемых в подготовке к терактам на финишной прямой бостонского марафона проживал в течение года с отставным офицером ЦРУ Грэхамом Фюллером и его дочерью в Мэрилэнде. С бывшей супругой они прожили в браке три года.
Сегодня господин Фюллер должен был объяснить, какое отношение он имеет к дяде подозреваемых террористов. Отставной офицер рассказал, что его дочь Саманта в 90-х годах вышла замуж за Руслана Царнаева. Грэхэм Фюллер заявил, что он вышел в отставку задолго состоявшейся свадьбы, в 1987 году. «Саманта была замужем за Русланом 3 или 4 года, и они даже жили в Бишкеке один год. Саманта тогда работала в компании Price Waterhouse», - добавил бывший офицер ЦРУ. – «Они также некоторый период времени жили в нашем доме в Мэриленде, а потом в 1999 году развелись».
Отставной агент рассказал, что виделся с дочкой один раз в Бишкеке. По его информации, ему как специалисту по истории России предоставляло интерес изучить «советские национальные меньшинства». Он даже имел встречу с отцом братьев Царнаевых и знал всех членов семьи. Экс агенту было известно, что Тамерлан являлся старшим, а Джохар младшим из сыновей.
Грэхам Фюллер заявляет, что его зять никаким образом не интересовался ни деятельностью ЦРУ, ни политикой, но иногда заводил разговор о своей семье из Чечни. Отставной офицер уточнил, что искать связи между ЦРУ и двумя террористами - это абсурд. «Как и все чеченцы, Руслан очень беспокоился о своей Родине, но я никогда не замечал, чтобы он был вовлечен в политику», - заявил Фюллер. - «Я даже сомневаюсь, что он осознавал всю важность разведки, он чаще рассказывал печальную историю своей семьи о том, что Сталин депортировал их из Чечни в Центральную Азию. Мне кажется, у каждой чеченской семьи есть такая история».
Сам Руслан Царни оказался одним из первых родственников, на которого упало подозрение в организации теракта в Бостоне, чьи комментарии прозвучали на весь мир. «Они не заслуживают жить на Земле», - заявил он. Вместе с тем, он назвал убитого в ходе перестрелки Тамерлана Царнаева «неудачником и трусом». Что касается младшего брата, дядя сказал: «Джохар Царнаев был милым тихим мальчиком». Он сказал, что не знает, что могло их толкнуть на столь «варварский поступок».