Вчера, 21 июня, к беженцам из Луганской и Донецкой областей Украины, которые на тот момент находились на территории Российской Федерации, пришли «высокопоставленные визитеры», а именно Сергей Иванов, глава кремлевской Администрации, и Константин Ромодановский, руководитель Федеральной миграционной службы. Генералы, которые всегда отличались жестоким поведением в отношении мигрантов, существенно изменили свое мнение - Ромодановский соорудил возле здания своего ведомства настоящие загоны, в которых мог зарегистрироваться каждый желающий. Журналистам «Биржевого лидера» удалось пообщаться с несколькими беженцами и они в один голос твердят, что «всем беженцам пообещали максимально продлить срок, в течение которого они могут законно пребывать на территории государства. Вероятней всего, увеличат до одного года, поскольку сейчас только 90 дней, и в течение этого периода вряд ли все на нашей родине уляжется». Согласно предварительной информации, этой чести даже не удостоились соратники экс-президента Украины Виктора Януковича. Как утверждают во внешнеполитическом ведомстве, «всем гражданам Украины, которые пожелают получить российское гражданство – оно будет обеспечено. Кроме того, получить его можно в упрощенном порядке, который не требует выхода из украинского гражданства».
Генерал Ромодановский своими действиями удивил практически всех: и правительство и беженцев, которые уже слышали легенды о его необычайной жесткости: он пообещал, что не будет свирепствовать в ходе экзамена по знанию беженцами русского языка, который в большинстве восточных и южных областей Украины является региональным, а владение им вроде бы не требует доказательств. Однако, как утверждают сами генералы, у них просто не хватало слов или способов, чтобы показать всю свою доброту. «Кремль нуждается в этих беженцах, и не только в этих, но и в новых. Пока основной поток беженцев из самопровозглашенной «ДНР» направляется в сторону Украины, но не России. В Российскую Федерацию направляются те, у которых там живут родственники, или же люди, являющиеся родственниками участников сепаратистского движения, которые опасаются за собственную судьбу, а также за судьбу отцов семейств. Именно вторая категория беженцев и интересует на сегодняшний день российские спецслужбы.
Что же может произойти, если «народные республики» в восточных областях Украины, которые были в спешке выдуманы Кремлем, станут фантомами, что становится вероятным в случае, если Путин не пойдет на войну против Украины? Неужто ЛНР и ДНР останутся на странице в истории всего лишь небольшим недоразумением, доказательством войны террористов России против Украины, вечной раной Донбасса и позором России?
Вовсе нет. Все эти военные действия, которые сейчас происходят на украинском Востоке, рано или поздно переместятся на территорию Российской Федерации - в Ростовскую и другие приграничные области, в лагеря беженцев, которые имеют право на существование лишь на средства Януковича либо же других стариков-разбойников, которых активно раскручивал Кремль. Вскоре к семьям присоединится огромное количество мужчин с автоматами, которых вышвырнули из родных мест, которые совершили немало преступлений, которые готовы убивать соотечественников и которые так и не стали послушным стадом Путина.
«Донбасс – практически то же самое, что и Палестина».
Напомним, Советский Союз брал активное участие в создании ООП (Организации Освобождения Палестины). Российская Федерация, согласно утверждениям экспертов, может создать Организацию Освобождения Донбасса, которая будет находится на ее территории. Впрочем, и этим уже никого не удивишь: лагеря подготовки террористов, еще до развала СССР, достаточно активно действовали на его территории, включая Крым. Так что опыт ведения «партизанско-террористических воевых действий у них есть».
Денис Пушилин, глава самопровозглашенной ДНР, уже который час, вместо руководства своей воюющей республикой, бегает к российским телеканалам, что является намеком на новый дьявольский план российского президента. Пушилин, вероятней всего, хочет стать Ясиром Арафатом, только из Донецка. А там правительство и в изгнании соберется. Одна сторона будет принимать резолюции, а также проводить сессии ВС, другие – взрывать административные здания и предприятия, совершать рейды через украинско-российскую границу, убивать представителей легитимной власти. Лагеря для украинских беженцев, находящиеся возле границы, будут сохраняться десятилетиями, как доказательство жестокости «преступной киевской власти», которая лишила родины множество людей. С каждым новым совершенным убийством, новым подстроенным взрывом будет укрепляться неприятие Российской Федерацией уже и Донбасса, и Украины в целом. Учитывая то, что в Москве будут утверждать: еще одно-два преступления и украинцы сдадутся, а затем придут проситься в ТС, признают аннексию Крыма и покаются за Евромайдан.
Уверовавших в возможность принудительно заставить Украину и весь мир повиноваться российским властям уже никому не жаль - безумцев лечат, а не жалеют. Жаль людей, использованных в очередных авантюрах, детей, лишившихся родины, и тех, кто вырастет в лагерях, придуманных российскими чекистами. Жаль тех, кто из страны переместился в государство, для которого человек практически ничего не значит и является лишь инструментом в бессмысленных авантюрах.