Российский политолог и историк, профессор МГПУ Елена Галкина единственной целью самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик видит присоединение насильственным путем части Украины к темному настоящему России, как сообщает 6 августа «Новое время».
«ДНР» и «ЛНР» – это ад на земле.
Это инфернальный мир, где ваша жизнь ничего не стоит. За убитых же противников платят в американских долларах, однако потом, если убивший сам выживет.
Проект «Новороссия» не имеет идеи. Единственной его целью является силовое присоединение части или всей Украины к «русскому миру». Эксперты редакции «Новости Украины» журнала для инвесторов «Биржевой лидер» полагают, что эта нынешняя пропагандистская идея Кремля во многом перекликается с утверждениями Адольфа Гитлера о «немецком мире».
Скоро полгода, как Российская Федерация вторглась в Украину.
Происходит необъявленная и поэтому еще более ужасная война. Гибнут многие люди, а сердца живых делаются свинцовыми.
В новостных лентах порой можно увидеть рядом различные серии фотографий. На одной, например, празднуют День Воздушно-десантных войск в Киеве, когда раненых украинских бойцов навещают волонтеры в госпиталях. Всем миром скидываются для ребят на протезы, некоторых увозят на лечение в Израиль и Европу. На другой же серии фотографий ровесники этих раненых украинцев, военнослужащие Вооруженных сил России, где-то, предположительно, на территории Донбасса, снимаются гордо у растерзанного туловища убитого украинского бойца, подобно охотникам после удачной охоты на львов.
Это разные миры, на максимальном отдалении друг от друга. В одном мире мы видим борьбу за освобождение военнопленных и за каждую человеческую жизнь. В другом – мародерство, грабежи, бесчеловечные пытки и безымянные людские трупы, присыпанные слегка землей в ближайшей лесополосе.
Вряд ли найдется столь бесчеловечное общество, подобное террористическим организациям ДНР и ЛНР, поскольку даже у исламистских боевиков нет такой дегуманизации противоборствующей стороны. «Новороссия» изобилует пыточными подвалами, вспоротыми животами, показательными расстрелами, пьяными «ополченцами», бродящими с целью поживы у останков погибших пассажиров сбитого малайзийского «Боинга-777».
В «Новороссии» нет искалеченных, раненых, списков погибших. Куда же деваются жертвы войны из «новороссов»? Эта тема тщательно обходится российской пропагандой и не обьсуждается сообществам Антимайдана. Почему об этом в России все молчат, кроме пары смелых журналистов, статьи которых не читают близкие и родные добровольцев? Почти 90% зрителей, составляющих телевизионное большинство, не задается вообще подобным вопросом. А ведь это ключ к пониманию «русского мира», его самая жуткая правда как бы на выезде.
Исламисты воодушевлены своей идеей и утопией государства на нормах шариата, у «Новороссии» же нет утопической идеи, подобной фашизму, коммунизму или исламизму.
Даже у террористов Исламского свирепого государства Леванта и Сирии на их страничках в социальных сетях фотографии казней врагов, а не собственного сафари на зверей. Исламисты ведомы идеей, утопией создания шариатского государства и противников, кафиров (язычников) они все-таки рассматривают как носителей убеждений, то есть человеков, личностей.
Проект «Новороссия» не преследует какого-либо светлого будущего. Единственной его целью, как видится она самим террористам, есть присоединение к «русскому миру», когда любую землю, где проживает русскоговорящее население, можно принудить к подчинению посредством неофеодализма, диктатуры чекистской олигархии, культа жестокой силы и тотальной несправедливости.
Политолог Андрей Окара как-то заметил, что Донбасс разнится от остальной части Украины особым отношением к насилию. Он близок российским наемникам, которые приехали принуждать украинцев к «русскому миру». В ДНР и ЛНР дают оружие в руки и разрешают безнаказанно убивать и пытать, чувствовать полную власть над чьими-то жизнями и смертями. Елена Галкина боится предположить то, что именно эти возможности заставляют местных жителей юго-востока Украины и добровольцев из Российской Федерации становиться у кремлевских спецслужб пушечным мясом, отдавать свои жизни за амбиции Владимира Путина.
Вместо завершения модернизации России по европейскому образцу режим Путина идет сознательно на создание некой цивилизации, где, прикрываясь сталинизмом, православием и русской этнической исключительностью, пропагандируется примитивное «тот прав, кто сильнее». Такой архаизацией сознания совершается самое страшное преступление кремлевской власти. Та превращает человеческие существа в кровавую нежить путем благословления убийств и садизма.
Сегодня безумными поводырями ведется «русский мир» к войне с Украиной, как козлом направляется стадо из баранов на живодерню и бойню. Завтра эти поводыри поведут в Молдову, Азербайджан, Беларусь или на борьбу с «пятой колонной» внутри самой России. Жестокость всегда порождает в ответ различные виды насилия. И вращение кровавого колеса не остановится, пока не наступит революция. Чем раньше она придет, тем меньше крови будет и жертв.