Нынешние многочисленные генералы из российского Минобороны, а также думские депутаты, всевозможные пропагандистки МИД РФ и ведущие разных кремлевских телевизионных каналов привычно продолжают врать о полном отсутствии современных российских военных на территории Восточной Украины. Но их в очередной раз как-то внезапно сдает новый самозваный «премьер ДНР» (в Украине считающейся настоящей террористической организацией) Захарченко, искренне уверяющий, что в рядах сотен мятежников сегодня воюют «не только одни добровольцы из России, но и многие кадровые военные, специально для этого взявшие отпуска». И что таковых около 4-х тысяч. 16 августа текущего года он уже заговорил о примерно 1200 «единицах личного состава, которые на протяжении несколько месяцев готовились непосредственно на территории России», и о поставках из РФ «30 танков и 120 бронемашин». «Теперь же прозвучала новая версия – о так называемых «добровольцах-отпускниках», как объясняет Б. Вишневский, депутат Законодательного собрания города Санкт-Петербурга от фракции «Яблоко», - передает радиостанция «Эхо Москвы».
Б. Вишневский: "ТАСС уполномочен лгать".
Б. Вишневский напоминает, что если на востоке украинского государства присутствуют современные российские «добровольцы», то это уже настоящее уголовное преступление с их стороны. Это статья 208 УК России за участие в противозаконных вооруженных формированиях на суверенной территории зарубежного государства.
Вместе с тем после показанных по телеканалам проведенных допросов «заблудившихся» в двадцати километрах от российско-украинской госграницы псковских десантников (которых ранее подняли по тревоге, приказав немедленно сдать все личные документы и мобильники) версия об «отпускниках», которые отправились отдыхать с огнестрельным оружием, быстро отпадает по причине ее полнейшей абсурдности. Ровно с подобным же успехом общественность можно уверять, что танки, ПЗРК, БТРы, а также «Грады», которыми располагают нынешние мятежники, куплены ими по случаю на какой-то ближайшей барахолке.
Возникает вопрос, откуда «ополченцы» Донбасса берут не только крупную технику, но и разные боеприпасы, которые им позволяют воевать подряд четыре месяца? Единственный логичный ответ на такой вопрос – из соседней России, которая им все это так исправно поставляет совместно с «единицами личного состава». И среди них, как уже ясно всему цивилизованному миру (постоянные телезрители Кремль-ТВ здесь не в счет), числятся военнослужащие регулярных российских войск. Но сейчас одни из них лежат где-то под Псковом, другие сидят в киевских СИЗО, а третьи в Новоазовске рассказывают, что имеют намерения идти до Одессы…
Российское высшее руководство не признает нынешнего наличия своих солдат в Украине? Но ему же врать не впервой (а в особенности после «зеленых человечков» на Крымском полуострове). Тем более что такое вранье имеет древние традиции: предшественники сегодняшних начальников из советского госруководства также этого никогда не признавали.
Примерно двадцать лет назад Б. Вишневскому удалось побеседовать с теми, кто в свое время воевал в 1950-53 годах в далекой Северной Корее. Тогда пресловутый сталинский режим сумел организовать кровавую попытку «воссоединения» Кореи с использованием своей марионетки Ким Ир Сена, и в данной войне участвовали многочисленные советские солдаты и офицеры.
С Вишневским говорил Г. Карпеенок – полковник в отставке, единственный житель города Петербурга, в чьих документах военкомата было официально признано участие в активных боевых действиях на территории Кореи (полгода войны были тщательно спрятаны под записями «спецкомандировки»). Говорили также Б. Крылов и Г. Поторочин, солдаты из 10-го зенитно-прожекторного полка ПВО, что с лета 1951-го по весну 1953-го воевали в далекой Корее. Их привезли из холодного Ленинграда, на границе переодели в специальную китайскую форму и приказали «голышом» переходить госграницу с карабинами в руках для того, чтобы уже на совсем другой стороне превратиться в так называемых «китайских добровольцев» (тогда регулярные части мощной китайской армии воевали на территории Кореи в немного измененной форме под видом вышеупомянутых «добровольцев»). А в это время советское радио не переставало передавать заведомую ложь: «ТАСС уполномочен заявить, что ни единого советского солдата в Корее нет!».
Когда солдаты вернулись, им было настрого сказано: ни одного звука! Родина отреклась от них, и лишь в девяностые годы их признали, вписав как активных участников боевых действий в специальный закон «О ветеранах».
«Данный закон, - подчеркивает Вишневский, как передают эксперты из современного аналитико-информационного издания «Биржевой лидер», - содержит убийственный перечень так называемых «неизвестных войн», в которых участие принимали российские офицеры и солдаты, и во время которых их участие гневно и категорически отрицалось советскими властями и разными пропагандистами». Алжир и Египет, Йемен и Вьетнам, Сирия и Ангола, Мозамбик, Эфиопия, Камбоджа и Бангладеш, Лаос, Сирия и Ливан.
Еще год назад что-либо предполагать, что в данный список включать придется Украину, мог лишь по-настоящему сумасшедший человек .