Ни для кого не секрет, что Владимир Путин предпочитает использовать в своих военных кампаниях практически одних и тех же военнослужащих. Большинство террористов, которые в настоящий момент находятся на Донбассе, ранее принимали самое непосредственное участие в сражениях в Чечне.
Один из таких якобы добровольцев недавно решился рассказать журналистам из издания «Новая Газета» информацию о том, как же на самом деле обстоит ситуация на востоке Украины на сегодняшний день. Наемник выражает уверенность в том, что в Чечне погибало меньше российских солдат, чем правдивые потери подразделений на Донбассе. Дело в том, что подавляющее большинство приехавших бандитов имеют минимальные навыки ведения боя, из-за чего они достаточно часто превращаются в дезертиров, груз 200 и 300.
Люди не понимают того, куда они соглашаются ехать, ведь на Донбассе продолжается самая настоящая война. Достаточно быстро оценив ситуацию, такие якобы военнослужащие попросту бросают оружие и бегут, куда глаза глядят. Приводятся примеры войсковых подразделений, которые буквально за одну неделю, а то и меньше уничтожались украинскими силовыми ведомствами. Далеко не всех двухсотых командирам удается спасти и вывезти обратно в Российскую Федерацию. Именно поэтому местные боевики просто закапывают людей, даже не зная при этом их имени. Вот и вся идеология Путина, ведь такие наемники навсегда останутся для своих родных и близких без вести пропавшими.
Не стоит забывать о том, что на Донбасс далеко не всегда едут честные и законопослушные граждане. Многочисленные уголовники попросту пытаются грабить и убивать мирное население, за что полевые командиры, которые все-таки имеют в своем запасе боевой опыт, расстреливают преступников на месте. Такие тела также засыпают земли восточных территорий Украины. Есеть примеры, когда определенные предприимчивые лидеры из преступного мира попросту сколачивают свои банды, распределяют между собой участки и собирают с людей деньги. Отказавшиеся платить, рано или поздно попадают под удар. Лидеры якобы добровольцев уже выставляли претензии таким ребятам, но те, как и Путин говорят, что без доказательств они не виновны.
Отдельно следует поговорить о том, что до 4 июля включительно вовсе не вилось анкетирование и перепись приезжих террористов. Исходя из данной информации, можно сделать вывод о том, что все погибшие российские граждане до этого времени, является никому неизвестными, ведь они не считаются. На сборном пункте в настоящий момент лежит огромное количество паспортов, а некоторые сотрудники данных объектов периодически сбегают в неизвестном направлении с анкетными данными. Пока неизвестно, что с этим списками будет в дальнейшем, но они точно уже не станут достоянием общественности.
Берут всех подряд, платят от 2 тысяч долларов в месяц.
Деловое издание «Биржевой лидер» также приводит слова одного из наемников о том, что набор потенциальных террористов не отличается особым профессионализмом. Гораздо проще обратиться к представителям узких специальностей. Бывших военнослужащих находят просто дома или на работе. Не стоит забывать о ветеранских организациях, которые в настоящий момент достаточно много существует в Российской Федерации. Оттуда люди сами бегут военкоматы, ведь они также поддались влиянию лживой пропаганды. На очередном собрании заметен лес рук желающих, отправиться на фронт.
Для того чтобы создать атмосферу серьезности, представители ФСБ проводят со всеми якобы добровольцами профилактические беседы, но эти разговоры несут исключительно формальный характер, ведь была дана задача брать всех подряд. Существуют примеры, когда людей отправляли на Донбасс прямо с вокзала. Для таких представителей общества даже выгодно получить шанс изменить вою жизнь в лучшую сторону. Если они вернутся домой, то им неплохо заплатят, а свою смерть они могли бы найти и в ближайшую зиму на том же вокзале. Дальнейшие примеры собеседника вовсе поражают общественность.
Помимо многочисленных стариков, которые страдают различными естественными заболеваниями. В подразделениях был парень с явно выраженным и документально подтвержденным замедлением психического развития. Его все равно взяли, но полевые командиры пока отправили его на кухню. С помощью таких бойцов террористы попросту создают численное преимущество, но оно развеивается после первых же столкновений с представителями украинских силовых ведомств.
По поводу оплаты преступной деятельности, то этим занимаются исключительно командиры подразделений, которые получают от таинственных координаторов сепаратистского движения конкретные суммы денежных средств. В дальнейшем так называемые региональные руководители сами распределяют полученные финансы, из-за чего оплата в разных отрядах отличается. Люди едут минимум на месяц, хотя и сами могут определять срок своего потенциального пребывания в зоне боевых действий. Для рядового террориста 60 тысяч рублей за данный промежуток времени является пределом. Опытные боевики могут получать 80-90 тысяч российских рублей в месяц, а командиры еще больше. Пока невозможно проверить, но существуют определенные компенсации за ранения и смерть. В случае летально исхода, родственники должны получать по 360 тысяч рублей, но никто не подтвердил данный факт.