С каждым последующим днем становится понятно то, что Владимир Путин, начиная собственную агрессию против Украины и организовывая международный терроризм, не рассчитал собственных сил и не предусмотрел все реальные последствия своих незаконных деяний.
С самого начала конфликта сразу три государства – Украина, Турция и Польша - выразили желание впоследствии стать полноценными ядерными странами. Такие перемены будут выступать в качества гарантий безопасности, ведь никто теперь не застрахован от очередного проявления агрессии со стороны Кремля. В случае наличия ядерного оружия, обозленный на весь мир, но все еще разумный российский президент вряд ли наступал в открытую конфронтацию с таким оппонентом.
Уильям Шнайдер, занимающий в настоящий момент должность старшего исследователя Гудзоновского института в Вашингтоне, даже не сомневается в том, что возможность нарастания ядерного потенциала у определенных государств является прямым следствием неожиданного проявления международной агрессии со стороны Российской Федерации. Данный эксперт профессионально занимается исследованием проблем нераспространения ядерного оружия. К его мнению общественности можно прислушиваться. Шнайдер полагает, что стремительное проявление модернизации ядерных мощностей конкретных стран является вполне логичной реакцией общества.
Речь в данной ситуации идет не только о нарастании инвестиций в создание ракет, но и производство абсолютно нового ядерного оружия, обладающего мощной разрушительной силой. По словам эксперта, в современном обществе наблюдается стремительное увеличение ядерной опасности для Соединенных Штатов Америки, что автоматически ставит под сомнение вероятный успех полноценного сотрудничества по программе СНВ.
Вместе с тем Шнайдер сообщил изданию «Голос Америки» о том, что он лично попросил представителей высшего политического руководства в Вашингтоне в кратчайшие сроки пересмотреть условия ранее утвержденной программы по ядерному разоружению. Направленность внешней политики США в обязательном порядке должна учитывать кумулятивный эффект всех происходящих вокруг событий. Ранее взятый курс может быть кардинальным образом изменен.
Нынешние американские политические деятели постепенно начинают осознать то, что ядерное оружие в обязательном порядке должно быть включено в уже существующее поле внешней политики Соединенных Штатов Америки. При этом всем каждый существующий в настоящий момент элемент ядерной мощности в кратчайшие сроки требует стремительной оптимизации. Уполномоченный специалист в настоящий момент полагает, что многое в ядерной мощи его государства на сегодняшний день не может являться поводом для многократного увеличения собственной угрозы.
Европа дискутирует на тему ядерного не разоружения.
Деловое издание «Биржевой лидер» также не сомневается в том, что система общественной безопасности в последнее время наглядно продемонстрировала свою неэффективность именно из-за агрессии одного из якобы своих гарантов. Наличие самого настоящего диктатора и организатора международного терроризма на примере Владимира Путина абсолютно точно говорит о том, что словами урегулировать нынешнюю обстановку невозможно. Традиционно для самих себя боевики, независимо от их статуса и степени известности, понимают исключительно позицию силы. Именно поэтому на всем Европейском континенте уважаемые политические лидеры активно ведут дискуссии на тему последующей остановки процесса ядерного разоружение. Присутствие разрушительных боеприпасов автоматически будет останавливать любого потенциального или уже существующего агрессора.
Немецкие уполномоченные специалисты также стали проявлять активность в данном вопросе. Роланд Фройденстайн напомнил информацию о том, что у его государства в настоящий момент имеется в распоряжении 20 бомб свободного падения типа В-62. С сожалением эксперт констатировал факт того что степень износа представленных боеголовок увеличивается с каждым последующим днем. В настоящий момент уже необходимо говорить о качественной модернизации своего ядерного потенциала, который должен быть запущен до 2024 года. Само наличие когда-то устрашающих бомб в скором времени может приобрести определенный символический статус. Если в международном обществе созданы такие условия, при которых существует хотя бы минимальная вероятность последующего их применения, то правительство должно стремительно наращивать боеспособность соответствующей отрасли.
Ранее в той же Германии активно велись официальные дискуссии о последующем предоставлении государству без ядерного статуса, но в настоящий момент все эти разговоры были приостановлены. Даже инициаторы диалога отталкиваются в формулировании собственных идей от нынешнего агрессивного поведения в исполнении Российской Федерации. До тех пор, пока будет реально существовать угроза общественной безопасности, никто не должен сдавать свои позиции в ядерном вопросе. Авторитетные эксперты выражают уверенность в том, что на всем европейском континенте не так давно были созданы все условия для последующей тайной политической игры, где без устрашения никак не обойтись.