Множество произошедших в последнее время событий сами по себе говорят о том, что на территории Российской Федерации регионы начинают восставать против централизованной московской власти. В ночь с 3 на 4 декабря в столице Чеченской Республики в Грозном были организованы серьезные вооруженные противостояния, которые привели к жертвам и разрушениям.
Местные журналисты полагают, что в самое ближайшее время волна восстаний будет актуальна и для многих других отдельных территориальных единиц РФ. Следует отметить немаловажный факт того, что в Грозном военная атака не была реализацией конкретной задачи, ведь не были совершены нападения на административные здания или подобные учреждения государственного значения. Произошедшие события можно расценивать в качестве сигнала или предупреждения для Кремля и Рамзана Кадырова. Говорить о мирном и спокойном Кавказе на данном этапе не приходится, как бы этого не хотелось Москве и лично Владимиру Путину.
Центральные российские власти теперь понимают, что в Грозном проживают люди, которые в любой момент могут организовать подобные и даже более серьезные военные противостояния. Агрессия может выплеснуться на улицы в том случае, если Москва продолжит несколько сверху вниз смотреть на Чечню и другие кавказские республики. Чеченские события в некотором смысле связаны с Украиной. Речь в данной ситуации идет не о политической составляющей, а военной. На протяжении достаточно длительного промежутка времени около 300 тысяч российских военнослужащих постоянно базировались на Северном Кавказе.
Теперь они были переброшены на оккупированные Крымские территории и на Донбасс под видом террористов или к государственной границе в Ростовской области. Контролировать ситуацию в том же Грозном, по сути, остались незначительные боевые группы, с которыми при желании местные боевики достаточно быстро могут справиться. Российская власть в военном плане на данном этапе является наиболее уязвимой, чем как раз и решили воспользоваться организаторы нашумевших вооруженных столкновений.
Со стопроцентной уверенностью в настоящий момент еще сложно сказать, перекинутся ли подобные восстания и на другие российские регионы. Дело в том, что никто из экспертов не сможет четко пописать те настроения, которые наблюдаются у россиян. Средства массовой информации говорят одно, а без лишних свидетелей люди говорят совсем иные вещи. В любом случае следует осознать то, что атака в Грозном наглядно продемонстрировала Кремлю наличие у боевиков человеческих, материальных и военно-технических ресурсов даже для организации целого переворота.
Можно даже не сомневаться в том, что из Москвы на Северный Кавказ теперь будут внимательнее смотреть, но привычная для Владимира Путина работа спецслужб по выявлению своих оппонентов может быть раскрыта, что реально может привести к негативным последствиям. Многое будет зависеть именно от отношения Кремля к Чечне и подобным самостоятельным республикам в составе Российской Федерации. Если будет замечено выражением, то ситуация будет оставаться спокойной, а вот стремительное вооружение и подготовка к сражениям все-таки может стать катализатором последующих противостояний.
Чем террорист отличается от ополченца?
Довольно интересно описал последние события в России известный журналист Юрий Божич, который на просторах издания «Новое Время» связал любые боевые действия, связанные с Российской Федерацией, и террористическую деятельность. Кремлевская агрессия в Крыму и на Донбассе превратила Владимира Путина в диктатора, а его вооруженные силы в оккупационное войско. Так думает подавляющее большинство западных экспертов. Именно поэтому даже оборонительные действия в исполнении российских солдат будут расцениваться мировым сообществом в качестве терроризма.
Журналист также считает, что статус террориста необходимо приписывать не по его внешнему виду, разговору или наличию оружия в руках. Если анализировать масштабы содеянных преступлений в исполнении Владимира Путина, то он также является самым настоящим масштабным террористом. Если человек считает, что у него есть право на захват территорий, административных зданий и на убийство ни в чем не виновных граждан, то он автоматически должен примерять на себя статус опасного преступника.
В России сейчас принято называть боевиков «ополченцами» или вовсе «вежливыми людьми», но вот они абсолютно ничем не отличаются от привычного террориста. Даже если автомат в руки взял, действительно, местный житель, как думают россияне, то он все равно является боевиком, а не каким-то «зеленым человечком». Именно поэтому следует признать, что в Грозном организовали столкновения террористы, но абсолютно такие же люди в настоящий момент претендуют в России на статус героев только потому, что они свои деньги зарабатывают в Украине.
На разных территориях преступники совершают одинаковые противоправные деяния, но одни являются хорошими, а другие плохими. Данный факт можно назвать самой настоящей коллизией ныне проводимой лживой кремлевской пропаганды. В Грозном организовал бои Амир Хамзат, что он даже не скрывает. Именно поэтому он террорист. Оккупацию Крымского полуострова организовал Путин. Его статус также лежит на поверхности.