Экспертное мнение на сегодняшний день заключается в том, что не нужно активно обсуждать различные мирные планы или временные режимы прекращения огня, которые действуют исключительно в теории. Для более точного анализа происходящих в настоящий момент событий необходимо смотреть на Донбасс, где никакие переговорные процессы не мешают российско-террористическим группировкам заниматься эскалацией конфликта. Бывший пресс-секретарь грузинского посольства в Украине Бачо Корчилава выражает уверенность в том, что даже наличие огромного количества самых разнообразных мирных планов не помешают Владимиру Путину разрушить Украину в том случае, если он этого окончательно пожелает. Достаточно взглянуть на сегодняшнюю ситуацию и на период зарождения международного терроризма на востоке Украины для того, чтобы понять элементарную вещь, что планы Владимира Путина по отношению к Украине абсолютно не были изменены. К этому не привели поражения, санкции и экономический кризис. Именно поэтому в данном случае минимальная эффективность мирного переговорного процесса с агрессором лежит на поверхности.
Корчилава напоминает о том, что даже после завершившейся недавно встречи российского президента с французским коллегой Франсуа Олландом и канцлером Германии Ангелой Меркель все равно были озвучены требования в плане борьбы с Украиной. Требование прекратить киевскую военную операцию на Донбассе во избежание «большой катастрофы» выглядит предостережением в плане глобальной угрозы. Звучит она в реальности несколько иначе, ведь Путин тем самым обещает организовать полноценную и более кровопролитную войну в том случае, если украинские войска не прекратят ликвидировать террористов и переодетых в наемников российских солдат. Владимир Владимирович принципиально придерживается лживой позиции со своим невмешательством. Ему важно, чтобы Киев вел переговоры исключительно с высокопоставленными наемниками из бандитских формирований на Донбассе, которые понятно кому подчиняются. Путинское требование, заключающееся в том, чтобы украинские власти прекратили экономическую блокаду временно оккупированных территорий, достаточно просто объясняется. Российскому президенту необходимо, чтобы Украина продолжала страдать от войны, но содержать проблемный регион он желает исключительно за счет киевского бюджета, а не из своего кармана.
Кремлевский лидер продолжает лично придерживаться основных принципов лживой пропаганды, касающихся того, что вся вина за боевые действия на Донбассе ложится на плечи Соединенных Штатов Америки. Данные выражения достаточно давно не анализируются здравомыслящими экспертами, ведь это уже откровенно глупо. Уже давно пора понять одну важную вещь, что не меняющаяся риторика Владимира Путина говорит исключительно о том, что он будет действовать так же, как и раньше. Агрессора необходимо заставить сменить тактику, а не просить постоянно его об этом. Уже давно стало ясно, что ни на какие уговоры и даже на экономическое давление Путин не поддается. Фактически российский лидер в каждом своем интервью говорит о том, что Москва приложит все возможные усилия для того, чтобы не дать развиваться Украине в экономическом и военном плане. Все больше создается впечатление, что Путин готов для достижения поставленной цели угробить экономику собственного государства.
Почему Путин верит, что выиграет войну с Украиной.
Несмотря на продолжающуюся войну, у все большего количества специалистов создается впечатление, что Владимир Путин самостоятельно заводит себя в тупик. Он это, может, и понимает, но запущенный маятник уже не остановить. Известный политолог Петр Олещук даже не сомневается, что кремлевский агрессор уверен в том, что он сможет победить Украину только путем войны. Для формирования соответствующего вывода есть множество объективных факторов, которые даже после предварительного анализа всплывают на поверхность. Владимир Владимирович всерьез считает, что современная украинская политическая модель не приспособлена для существования и развития в условиях происходящих кровопролитных боевых действиях. Многие даже украинские специалисты не обвиняют в своих бедах конкретно взятых политиков, которые в тот или иной момент находятся у власти. Сам подход к выбору государственных руководителей приспособлен к тому, чтобы выбирать лишь тех специалистов, которые профессионально занимаются грабежом Украины. Это прекрасно осознает Путин, который все-таки более умело занимается абсолютно идентичным процессом.
Российский президент, по мнению Олещука, никогда не воспринимал Украину в качестве достойного собеседника или партнера. Для формирования соответствующего отношения у Путина всего одна причина, ведь он сам видит то, как в соседнем государстве продолжает развиваться огромная пропасть между политической элитой и простым народом. Ему очень важно привлечь внимание российской общественности к этой украинской проблеме. Это нужно сделать для того, чтобы путинский электорат не заметил того, как уже их олигархи так же расширяют пропасть. Уникальный эффект, когда среднестатистический россиянин видит украинские проблемы сквозь абсолютно такие же свои беды, действовал на протяжении многих лет и является эффективным на данном этапе.