Известный российский оппозиционер Константин Боровой признает, что наиболее высокопоставленные представители Запада все еще считаются с позицией Владимира Путина. Опытный политик также решил пояснить сложившуюся довольно странную ситуацию. В первую очередь представители цивилизованного мирового сообщества вынуждены вести себя именно так из-за агрессии кремлевского лидера, который не только активно занимается традиционным бряцанием оружием, но еще и косвенно озвучивает ядерные угрозы.
Многие американские и европейские чиновники постоянно говорят о том, что Владимир Владимирович в обязательном порядке должен столкнуться с достойным ответом. При этом всем их реальные действия в большей мере наталкивают на мысль о том, что они попросту решили не связываться с ним и не вступать в откровенный конфликт. Такая манера общения с откровенным агрессором направлена на сохранение собственных позиций и текущего уровня безопасности. Ситуация может измениться в том случае, если действия Кремля распространятся непосредственно на Запад, но Путин не спешит столь серьезно рисковать.
В то же время Константин Боровой считает, что российский президент уже потерял достаточно многое. По большинству стратегически важных вопросов он уже фактически был загнан в глухой угол. Именно поэтому его последующие действия вполне могут напоминать поведение раненого зверя. Кремлевский лидер ни в коем случае не согласится на полное официальное поражение. Из-за этого при необходимости он может использовать абсолютно все оружие, которое на сегодняшний день имеется в его распоряжении.
С сожалением оппозиционеру приходится констатировать факт того, что даже ядерные боеголовки в данном случае не являются исключением. До сих пор не стоит исключать вероятность того, что в один «прекрасный» момент в неожиданном месте всплывет российская подводная лодка, которая направит свои баллистические ракеты по основным геополитическим оппонентам. Такой исход событий не исключают представители Запада, из-за чего они как минимум усиливают свой военный контингент на европейском пространстве.
В таких условиях несложно догадаться о том, что все без исключения мировые лидеры, скорее, выберут вариант с проведением переговоров, чем вступят в опасный конфликт. В отличие от Путина, они не желают мировой войны и не хотят видеть миллионы погибших граждан. С сожалением приходится говорить о том, что на международной арене всегда оказывается один такой государственный лидер, который выступает лишь за силовой вариант достижения основных поставленных перед собой целей. На своих политических лидеров также будет воздействовать гражданское общество. Те же европейцы абсолютно точно не готовы к войне. Больше всего жаль в данном случае украинский народ, который является заложником агрессии Кремля и нерешительности Запада.