Горячие Новости

Облако тегов

О чем умолчал Путин в интервью Bild

О чем умолчал Путин в интервью Bild

По словам немецкого полтика Карстена Фогта, члена Социал-демократической партии, президент РФ Владимир Путин не все сказал в своем недавнем интервью изданию Bild. Более детально мнение Фонта относительно того, о чем умолчал российский лидер в интервью немецкому изданию, изучали журналисты раздела "Новости Мира" издания "Биржевой лидер".

Карстен Фогт в беседе с журналистами Deutsche Welle, отметил, что Владимир Путин в интервью Bild сказал не все. Стоит отметить, что российский лидер в своем интервью, упомянул Фогта как свидетеля одной из бесед Эгона Бара, немецкого социал-демократа, являвшегося в 60-е годы прошлого столетия одним из архитекторов восточной политики Западной Германии, умерший в прошлом году, с советским руководством в 90-е годы. Путин в интервью процитировал неопубликованные в прессе разговоры политиков ФРГ и СССР, а Бар, по его словам, говорил тогда о необходимости создания нового союза в центре Европы, в который должны войти и Советский Союз, и Соединенные Штаты. Помимо этого, известный социал-демократ также выступал против того, чтобы Североатлантический альянс расширялся на Восток.

По словам Фогта, Владимир Путин точно процитировал разговор, который состоялся 27 февраля 1990 года – Эгон Бар тогда заявил, что он выступает против того, чтобы у объединенной Германии было полноценное членство в Альянсе. Политик отметил, что он тогда придерживался иной точки зрения, и возразил своему коллеге по партии. Здесь интересно также то, о чем Путин не рассказал – 27 и 28 февраля 1990 года в российской столице говорили не только с Валентином Фалиным, представителем ЦК КПСС, но и с тогдашним главой МИД Эдуардом Шеварднадзе, отвечавшим за международную политику Советского Союза, а также с маршалом Сергеем Ахромеевым – Бар в ходе всех этих встреч также озвучил собственную точку зрения, но, за исключением Фалина, больше никто из советских собеседников на его слова не отреагировал. По словам Фогта, для него лично это тогда стало доказательством отсутствия внутри руководства СССР четкой и непреодолимой позиции против вступления в НАТО Восточной Германии.

56957e76ce111_1452637814.jpg

Объясняя, с какой целью была тогда организована поездка в Москву – ведь СДПГ в то время не являлась членом правящей коалиции – политик объяснил, что у партии, как и полагается оппозиционной политической силе, были весьма активные контакты, и с Соединенными Штатами, и с Советским Союзом. Например, за месят до визита в Москву, он выступал в Вашингтоне, в Совете нацбезопасности, где поднимались те же вопросы, что и в Москве.

Политика расширения Североатлантического альянса на Восток была разумной – Фогт.

В ходе встречи в Москве Фогт возразил бару, выступившему против расширения Альянса на Восток, и из этого напрашивается вывод, что он и сейчас считает политику расширения НАТО на Восток правильной. Однако политик отметил, что тот разговор в советской столице, и его позиция относительно расширения Альянса – это две разные вещи. После того, как 9 ноября 1989 года пала Берлинская стена, вспоминает Фогт, он, равно как и Эгон Бар, считали, что Советский Союз никогда не согласиться со вступлением Восточной Германии в Североатлантический альянс.

По словам политика, он придерживался такой точки зрения до конца января 1990 года. Но после многих бесед с советскими и американскими политиками и чиновниками пришел к выводу: возможно, во вступлении Восточной Германии в НАТО есть определенный смысл. Совсем иная тема – это расширение Альянса на Восток. Политик подчеркнул, что он всегда выступал за такую политику, но в ходе ее реализации необходимым условием является тесное сотрудничество, сперва с Советским Союзом, а после его распада – с Российской Федерацией.

В Москве восприняли направленную на расширение политику Альянса как провокацию, направленную против нее. Тем не менее, Фогт, оглядываясь назад и говоря о правильности решения принять в НАТО Польшу и ряд других бывших социалистических стран, заявил – по его мнению, политика расширения Североатлантического альянса является разумной. Но здесь стоит отметить очень важный момент – эта политика разумна в случае, если одновременно с расширением удается наладить сотрудничество с Российской Федерацией, насколько это является возможным в свете нынешней внешней политики Кремля. Та внешняя политика, которую сегодня реализует российское руководство, очень усложняет процесс сотрудничества, однако это вовсе не означает, что необходимо отказаться от сотрудничества, и не прилагать в этом направлении никаких усилий.

Владимир Путин в очередной раз повторил, что он является противником однополярного мира во главе с Соединенными Штатами. Сегодня Российская Федерация стремиться к созданию нового миропорядка, и Фогт, комментируя данное стремление, заявил – по его личному убеждению, современный мир вовсе не однополярен. США сегодня испытывают гораздо более сильную зависимость от сотрудничества со своими партнерами, чем это было в предыдущие десятилетия.

Для России проблема заключается в том, что все расположенные по соседству с ней страны, прежде всего, небольшие европейские соседи РФ, не просто обеспокоены, но и бояться российской внешней политики, и поэтому они все активнее пытаются заручиться защитой Североатлантического альянса, Соединенных штатов и Евросоюза, и стремление этих стран получить защиту у Запада на самом деле не является результатом организованного Вашингтоном заговора, направленного против РФ.

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Энциклопедия

Audi TT
Audi TT
Ташкентская область
Ташкентская область
Opel Combo
Opel Combo – автомашина для семьи
Секретные возможности Google и YouTube
Секретные возможности Google и YouTube
Киргизы
Народ Кыргызстана - киргизы
Банки Японии
Банки Японии