Жителям Севастополя дали понять, что пора жить по реалиям, которые являются обычными для россиян. «Для того чтобы севастопольцы изменили свое мировоззрение, из далекого Екатеринбурга в Севастополь приехали политтехнологи Олег Матвейчев и Эудард Журавлев», - сообщает издание «Новый регион». Сразу по прибытии дипломаты начали процесс реализации своих планов. О том, какие нововведения ввели политтехнологи для жителей Севастополя, узнали эксперты раздела «Новости Мира» онлайн-журнала «Биржевой лидер».
В первую очередь севастопольцам рекомендовали забыть о таких прежних понятиях, как «традиции прямой демократии» и «Майданы». Матвейчев сообщил, что теперь важные решения должен единолично принимать Сергей Меняйло. Тем самым, он исключил вероятность того, что какие-то «депутаты и таксисты с парикмахерами» могут участвовать в принятии важных решений. Матвейчев объяснил новую позицию тем, что по Севастополю начинает расползаться болезнь, которая «страшнее недуга физического». Второй политтехнолог, Эдуард Журавлев, пока не высказал какие-либо грандиозные фразы. Но журналисты выяснили, что именно он занимается организацией мероприятий Сергея Меняйло для СМИ.
Следует отметить, что в самом Екатеринбурге у Журавлева сложилась не совсем доброжелательная репутация. Член партии РПР-ПАРНАС Феликс Ривкин вспомнил о деятельности Журавлева в Екатеринбурге. Он отметил, что у дипломата начались конфликты с Журавлевым еще с 2012 года. С того времени была создана группа, которая должна была заняться изключением Журавлева из партии. Однако из-за разногласий Журавлев продолжил свою деятельность в рамках партии.
Ривкин признается, что Журавлев играл в не совсем честную игру в ходе избирательной компании. Затем уже через некоторое время он исчез с горизонта, подмечает Ривкин. Как вспоминает депутат, уже с 2014 года, после аннексии Крыма, Журавлев переехал на полуостров. Ривкин охарактеризовал Журавлева никак иначе, как «единороса» именно по менталитету.
Тем самым, однопартиец Журавлева отмечает, что он, будучи «оппозиционером», сотрудничал с партией «Единая Россия». Именно поэтому не исключается связь новых советников Меняйло с представителями ФСБ. Эта идея кажется весьма реалистичной.
Отметим, что и ректор Таврического национального университета им. Вернадского Владимир Казарин обратился к новым советникам Меняйло. В первую очередь Казарин поблагодарил их за то, что они признали украинские политические традиции демократическими.
Но вместе с тем ректор попросил уточнить значение некоторых важнейших терминов. Профессор также прокомментировал слова советников о том, что жители Севастополя, которые «заражены украинским вирусом», должны подчиняться единоличному решению власти. Казарин отмечает, что в своем высказывании Матвейчев из Екатеринбурга рассказал о взаимоисключающих понятиях.
Ведь если севастопольцы унаследовали украинский «валюнтаризм», то как они, воспитанные в Украине, осмеливаются оспорить решение властей? Также недоумение вызывают слова политтехнолога о том, что в принятии решений не должны принимать участие «таксисты и парикмахеры», которые, по словам советника Меняйло, не должны критиковать «власть». Казарин задается вопросом – неужели демократия действует только для генералов ФСБ, командующих Черноморским флотом и иной высокопоставленной псевдоэлиты. Профессор отмечает, что принципы демократии должны быть равнозначны для всех, в том числе и для таксистов и парикмахеров. В противном случае уже можно будет говорить о распространении волюнтаризма. Именно поэтому ректор предлагает дипломатам из Екатеринбурга определиться с вышесказанными терминами и их пониманием.
Казарин прокомментировал слова советников Меняйло изданию «Новый Регион». Он подметил, что совершенно верными являются высказывания Матвейчева о том, что несогласие с позицией властей является наследием украинских времен. Ведь украинские традиции предполагают, что каждый гражданин имеет право выражать свою позицию.
Он напомнил, что не раз проходили акции у зданий ОГА и др. Но ни один человек не был разогнан, так как правом каждого человека является выражение своих позиций. Демократия подразумевает, что если человек хочет протестовать, то он должен протестовать. Профессор отмечает, что и сами украинцы знают, что если человек хочет протестовать, что он протестует. Никто не в силе разгонять протестные акции.
Казарин отмечает, что деятельность советников свидетельствует только о том, что «что угроза нависла над Меняйло и Чалым» и над всей самопровозглашенной властью Крыма и Севастополя.