18 марта оккупационные власти в Крыму устраивают «празднования» годовщины вооруженного захват полуострова, хотя они продолжают называть этот процесс «присоединением». В 2016 году на месте событий был лично Владимир Путин, хотя эксперты издания «Крым.Реалии» подозревают, что кремлевский лидер совершил не только данный визит. На самом деле в этот день Владимир Путин еще и облетел место строительства Керченского моста. Хотя, по правде говоря, называть этот процесс «строительством» у здравомыслящих членов общества не получается, ведь речь идет о единичном вбивании свай, на которые регулярно выделяются огромные материальные ресурсы.
Не обошлось в данном случае без традиционного проявления лживой пропаганды, ведь российский президент активно играл на камеру и пожимал руки рабочим на острове Тузла. Естественно, все строители выглядели максимально счастливо и выражали полную уверенность в том, что у них нет никаких жалоб. В целом придавать значение этому событию нет никакого смысла, ведь речь идет о простом создании телевизионной картинки для доверчивого российского зрителя.
Во время совершения совместной фотографии со строителями произошла достаточно интересная ситуация, когда Владимир Путин подозвал к себе своего давнего товарища Аркадия Ротенберга. Именно этот человек регулярно получает в собственное распоряжение миллиарды из российского бюджета на реализацию различных проектов. Кремлевский лидер тем самым наглядно продемонстрировал всем, что сваи за миллионы его полностью удовлетворяют. Сразу же после этого Владимир Путин отправился на совещание с московскими чиновниками и наиболее высокопоставленными представителями местной «власти». Как и предполагалось, российский президент говорил исключительно о том, как в Крыму все хорошо, а дальше будет еще лучше.
На самом деле с такими же высказываниями сталкиваются те же простые российские пенсионеры, считающие копейки, из-за чего в данном событии нет ничего удивительного. Несмотря на то что основные сферы деятельности, которые процветали на полуострове во времена Украины, после прихода оккупантов достаточно быстро оказались в упадке, Владимир Владимирович откуда-то взял информацию о том, что промышленность в регионе процветает. Он посчитал, что даже туризм показывает наилучшие результаты. Судя по всему, на эту мысль его натолкнули постоянно пустующие в разгар сезона пляжи.
В любом случае больше всего времени Владимир Путин потратил на то, чтобы косвенно нахваливать Ротенберга за то, как «чудесно» продвигается строительство Керченского моста. Это понятно, ведь в глазах среднестатистических россиян выделение глобальных материальных ресурсы должно быть оправдано. Также он называл вполне конкретные даты наступления самых позитивных изменений. На самом же деле в настоящий момент нереально конкретно определить время запуска моста, который еще имеет слишком мало шансов на то, чтобы вообще быть построенным.
Напоследок глава агрессивного государства еще и предложил в самое ближайшее время создать специальный совет, представители которого как раз и будут отвечать за принятие решений по поводу продолжения строительных работ. Плюс ко всему, члены совета будут нести непосредственную ответственность за развитие транспортной инфраструктуры всего Крыма, ведь Путин считает, что после введения в эксплуатацию пока мифического Керченского моста количество транспорта на полуострове резко увеличится.
Пассивная реакция Петра Порошенко.
Традиционно действующие украинские власти достаточно активно реагировали на приезд Владимира Путина и других высокопоставленных кремлевских деятелей на оккупированный Крым. В таком случае Петр Порошенко обращался к западным союзникам с требованием должным образом отреагировать на соответствующие незаконные мероприятия. Тем не менее на этот раз Киев вел себя намного пассивнее. Президент Порошенко и премьер-министр Яценюк не соизволили даже публично высказаться по поводу появления Путина на захваченном украинском полуострове. Только министр иностранных дел Украины выступил с негодующим заявлением, но и эта информация просочилась в информационное пространство только после того, как российский президент уже собирался возвращаться в Москву. В целом можно сделать вывод о том, что достаточно скромный и запоздалый протест украинского дипломатического ведомства – это единственна реакция Киева.
Среди целей приезда Владимира Путина сразу же следует выделить привычную пропагандистскую версию. Для кремлевского лидера в первую очередь важно наглядно продемонстрировать всем, что Крым якобы является территорией Российской Федерации. В то же время нельзя не отметить факт того, что положение среднестатистических жителей Крыма в социально-экономическом плане на сегодняшний день явно нельзя назвать положительным. Именно поэтому пропагандисты рассчитывали на то, что крымчане, как и подавляющее большинство россиян, сразу же почувствую себя счастливыми только лишь после ничем не подкрепленных заявлений Путина. Анализировать путинскую риторику нет смысла, ведь она сплошь и рядом наполнена обещаниями и туманными фактами. Никакой конкретики в высказываниях Владимира Владимировича уже давно не наблюдается.