В продуктовых магазинах на территории Южной Кореи отмечает достаточно быстрый и резкий рост спроса на лапшу быстрого приготовления и консервы непосредственно после выхода Китайской Народной Демократической Республики из всех договоров относительно взаимного ненападения. С подробностями эксперты издания для инвесторов «Биржевой Лидер».
И, тем не менее, в информационных сообщениях отмечается тот факт, что жители Южной Кореи впали в панику на подобие той, которая произошла еще в 1994 году, когда правительство государства выступило с угрозами превратить Сеул в "море огня", заявляют сегодня западные СМИ.
В то же самое время, результаты социологических опросов, которые были проведены южнокорейским институтом "Асан", говорят о том, что количество жителей Южной Кореи, которые придерживаются мнения, что война с КНДР вполне вероятна, стало больше с 40 процентов в 2010 году вплоть до 59 процентов в минувшем году.
Также важно отметить и тот факт, что данные по этим опросам также показывают, что в начале текущего года приблизительно 7,8 процентов жителей Южной Кореи придерживались мнения, что отношения с Севером являются основным национальным вопросом, а уже непосредственно после проведения Пхеньяном третьего ядерного испытания в минувшем месяце данная цифра возросла до отметки в 15,4 процентов.
Как уже сообщали ранее эксперты «Биржевого Лидера», Пхеньян считает мирный договор, подписанный в конце трехлетней войны Кореи 1950-1953 годов, полностью «утратившим силу».
Такое заявление прозвучало накануне от представителя министерства народных вооруженных сил Государственного комитета обороны Северной Кореи (подр. «Пхеньян в одностороннем порядке расторгнул перемирие с Южной Кореей»). По его словам, Северная Корея себя считает в полной мере и бесповоротно свободной от всех обязательств, которые ранее ее связывали с этим договором.
Также в заявлении представитель министерства добавил, что Пхеньян будет и в будущем вести нынешнюю политику «сонгун» (политика руководства Северной Кори с военной ориентацией). Помимо всего прочего КНДР хочет в будущем «укреплять свои нацсилы влияния, ядерного сдерживания, которые сейчас считаются прямой гарантией в обеспечение надежного уровня защиты суверенитета страны».