Официальными властями Северной Кореи сообщается о готовности к казни около 200 наделенных властью граждан. Определяющим моментом для решения о казни является лояльное отношение к казненному в конце прошлого года Чан Сон Тхэку.
Стремительное падение партийного деятеля.
На протяжении многих лет Чан Сон Тхэк, дядя Ким Чен Ыра, считался вторым, сразу после высокопоставленного племянника, человеком в Корее. Председатель Государственного Комитета Обороны и член Трудовой партии, он твердо держал в своих руках жезл власти. Все изменилось в одночасье. Обвинение чиновника содержало в себе 20 пунктов, среди которых противогосударственная деятельность и подготовка переворота в стране. В средствах массовой информации и среди граждан страны ходили слухи о том, что реальной причиной внезапного опального положения Чан Сон Тхэка стали разногласия с самим Кимом по поводу расследования каналов поступления в страну валюты. Также среди версий фигурировала месть бывших представителей военного ведомства, к увольнению которых и был причастен Чан Сон Тхэк. Непродолжительное расследование и суд завершились для чиновника приговором и непосредственно завершением земного пути.
Но казнью самого Чан Сон Тхэка разбирательство в двадцати пунктах обвинения чиновника не закончилось. Через непродолжительное время после казни бывшего корейского чиновника из органов государственной безопасности начали просачиваться слухи о том, что готовиться казнь родственников Чан Сон Тхэка. Точная дата так и не стала известна, но бесспорно то, что были лишены жизни ближайшие родственники бывшего государственного мужа. Примечательно и то, что казнены были двое маленьких детей, по воле судьбы состоявшие в родстве с опальным корейским чиновником. Также умерли корейские послы, занимавшие должности в дипломатических представительствах на Кубе и в Малайзии. Как сообщают источники, печальная участь миновала лишь нескольких женщин, вошедших в клан Чан Сон Тхэка после брака с представителями его семьи.
Следующий ход корейского правительства.
Сейчас корейские средства массовой информации сообщают о том, что вскоре после казни Чан Сон Тхэка комитетом государственной безопасности была проведена операция по определению лояльных к нему. Под пристальное внимание государственной службы безопасности попали 200 соратников бывшего чиновника по Трудовой партии, его непосредственные подчиненные и другие граждане коммунистической страны. В данное время проводится ряд засекреченных судебных заседаний, вердикт на которых возможен только один. Стрельбище военной академии имени Кан Кона будет предполагаемым местом казни. Также предусмотрен назидательный момент в казни, состоится она на глазах высокопоставленных чиновников Северной Кореи.
Кроме того, члены семей лояльных к Чан Сон Тхэку представителей корейского политического мира, в отношении которых не будет ни расследования, ни суда, будут отправлены в концентрационные лагеря.