Большинство нынешних аналитиков уже не утверждает, что человек появился от обезьян. Причиной данного изменения направления мышления стало обнаружение новых признаков, которые свидетельствуют, что общего между нами и обезьянами много, но еще в древние времена они разделились на две ветки - люди и приматы. Эти материалы утверждают, что человек не произошел от обезьяны, а всего лишь имеет с ней общее происхождение.
Наперекор этим утверждениям идет факт обнаружения скелетов животных еще тех времен, скелет которых является на некой стадии перехода образа зверя к человеческому образу. Также Мидраш рассказывает о том, что еще во время поколения, являющегося проклятым Всевышним, человечество было разделено им на народы (дор-афлага), часть которого превратилась в обезьян. В случае подлинности этой информации, ход событий может измениться в обратную сторону.
Представители человеческого рода должны опасаться вероятного случая превращения их в обезьян. Сейчас зачастую возникает ситуация, когда облик создания человеческий, а внутри - душа зверя. "В материальном смысле человек стать животным практически не может, животным человека делает его поведение, отношение ко всему, что его окружает" - это мнение о происхождении человеческого рода высказали еще еврейские мудрецы.
Также в нынешнем мире существуют домыслы, будто человечество создал Господь. Подлинность этих утверждений до сих пор остается загадкой, поскольку никаких свидетелей или сведений об этом обнаружено не было. Да, есть мудрецы, которые толкуют о разных мистических знаках и тому подобной ерунде, но правда ли это, знают только они.
Утверждение Тора: "Человечество создал Господь!"
В Торе же описывается, что именно Господь создал человека. Он слепил его из глины, а затем вдохнул жизнь в него. Это можно понимать так, что Всевышний создал человека за секунду, и, возможно, данный процесс продолжался длительный период.
Большинство исследователей утверждает, что никаких доказательств правдивости информации Тора не имеет, поскольку "это не научное исследование". Тора не является ответом на вопрос "действительно ли человечество было создано Богом из глины?", а всего лишь домыслами, которых уже и так насобиралось очень много. Основным назначением Тора является лишь воспитание человека как одной составляющей общества.
Призванием науки является описание мира, а призвание Тора - описание не того, что уже существует, а того, как оно должно быть в идеале.