Многочисленные новости о непосредственном участии российского военного контингента в сирийском конфликте уже переполняют международное информационное пространство. Многие эксперты пытаются разобраться в настоящих намерениях Владимира Путина, но не стоит забывать о том, что уже очередная война с непосредственным участием Кремля в дальнейшем принесет России массу дополнительных проблем.
Пока чиновники в Москве считают, что самая главная опасность для их агрессивного государства заключается в том, что воюющие в Сирии боевики могут вернуться обратно на российское пространство. Тем самым кремлевские пропагандисты косвенно подтверждают факт того что продолжение военных действий на Ближнем Востоке выгодно для них. Совсем недавно одиозный министр иностранных дел РФ Сергей Лавров процитировал Владимира Путина о том, что тысячи террористов в случае своего возвращения в Россию сразу же начнут заниматься различными преступлениями и возродят в стране былое довольно серьезное напряжение. Лично кремлевский лидер не скрывает того что такой вариант развития событий абсолютно не выгоден для его режима.
В разговоре с представителями авторитетного издания «Би-би-си» опытный политолог Виктор Мизин решил поговорить на тему того, с какими социальными, экономическими и геополитическими рисками в дальнейшем столкнется Российская Федерация. Успешность российской операции в Сирии может быть достигнута исключительно в том случае, если значительный результат будет виден в кратчайшие сроки. В противном случае уже можно будет начать откровенно говорить о массе негативных последствий для агрессивного государства. В идеологическом смысле в России все пропагандистские течения подвязаны к успеху. Даже если его нет, то лживые чиновники активно распространяют искусственные мифы, которые поражают сознание среднестатистических представителей гражданского населения.
В настоящий момент к событиям на территории Сирии привлечено международное внимание, из-за чего для Москвы важно реально достигнуть определенного успешного результата. С точки зрения резкой нехватки серьезного военного успеха, можно констатировать факт того что на карту было поставлено уже многое. Произведенные накануне авиационные удары теперь подаются для российских граждан в качестве сверхуспешной операции, на фоне якобы обленившихся представителей международной коалиции. При этом всем по понятным причинам никто не говорит о том, что погибли и были ранены десятки мирных ни в чем не виновных лиц.
В том случае, если россиянам в ближайшее время не удастся ликвидировать основные группы террористической организации «Исламское государство», эксперты могут констатировать провал кремлевской операции. В первую очередь пострадает и без того далеко не самый авторитетный имидж России на международной арене. Не стоит забывать о том, что в случае российской неудачи, исламисты вполне могут начать откровенно мстить своему противнику. В таком случае можно даже будет ожидать резкого перелива сил «ИГ» через границу на Северный Кавказ.
В данной ситуации основные опасении Москвы как раз и сбудутся, ведь тысячи агрессивно настроенных боевиков будут творить беззаконие и распространять свои сети на всем российском пространстве. В настоящий момент Россия все активнее сталкивается с критикой со стороны более развитых западных государств. Из-за этого в определенный момент агрессор может начать страдать не только из-за боевиков, но и в результате усилившегося давления со стороны цивилизованного международного сообщества.
«Исламское государство» увеличивает собственные мощности.
Благодаря награбленным драгоценностям и захваченным месторождениям нефти в Ираке и Сирии террористическая организация «Исламское государство» в настоящий момент располагает достаточно серьезными материальными ресурсами. Следует отметить, что боевики не делят полученные финансовые блага между собой, а вкладывают их в будущие военные действия.
Судя по последним достоверным фактам, исламисты уже обладают современной высококачественной техникой и вооружением. В самое ближайшее время они вовсе могут обзавестись системами ПВО, после чего международной коалиции будет намного сложнее справиться с ними. Дело в том, что попытки осуществлять бомбардировки позиций террористов с небольших высот реально могут приводить к потерям военных самолетов и гибели высококвалифицированных офицеров. Многие военнослужащие согласятся с тем, что еще худший вариант заключается попаданием в плен к боевикам.
Достаточно давно стало известно о том, что многочисленные ячейки ИГИЛ уже были созданы в европейских государствах. Именно их представители могут с большей частотой организовывать теракты в цивилизованных странах. Если кто-то верит в то, что те же боевики еще не обзавелись надежными союзниками на российском пространстве, то он должен понимать, что это мнение является явно ошибочным. Владимир Путин постоянно говорит о том, что спецслужбы тщательно следят за безопасностью, но нынешние возможности террористов уже реально могут превосходить материально-техническую базу многих государств. Миф о российской боевой мощи в данном случае может показать свое настоящее нутро.