Премьер-министр Турции крайне жестко раскритиковал Европейский парламент и западные средства массовой информации, об этом сегодня передают местные СМИ.
Согласно передаваемой информации, премьер-министр выступил с заявлением, что те, кто комментирует ситуацию с отголосками "арабской весны" в Турции, не знают, что данная "турецкая весна" прошла в стране еще десять с половиной лет назад, а именно 3 ноября 2002 года. Именно с таким заявлением сегодня выступил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, выступая на митинге в районе Зейтинбурну, города Стамбул, на котором собрались многие тысячи его сторонников.
По мнению премьер-министра Турции, Европейский парламент принимает решения по поводу того, что происходит и должно происходить в Турции. И как заявил Тайип Эрдоган, - "Европарламент, знай свое место!". Турция не будет признавать подобных решений ни сейчас ни в будущем, заявил Тайип Эрдоган. Также в своем выступлении во время митинга Тайип Эрдоган заметил, что в Греции были различные столкновения, очень много жертв и разрушений в городах. Ущерб, который потом был подчитан, исчислялся многими миллионами евро. Но в Европейском союзе не видят ту кровь, которая льется каждый день в Сирии, они не видят тех страданий, которые сейчас переживает палестинский народ, все это не видят ни западные СМИ, ни Европейский парламент, передают эксперты раздела "Новости Турции" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Также глава турецкого правительства заметил тот факт, что он знает каждого представителя финансового лобби, которые в свое время спровоцировали все последние беспорядке в Турции. Тех, кто приютил у себя в гостиницах и отелях террористов, многие из которых прилегают к Таксиму.
Комментируя вопрос в отношении обвинений в антидемократических приемах, премьер-министр Турции ответил, что правительством было введено ограничение. Был положен конец всем пыткам и крайне грубому отношению к задержанным протестантам и другим правонарушителям. Сотрудники правоохранительных органов, по словам премьер-министра Турции, имеют право на применение слезоточивого газа и силу, как и в любом другом государстве мира. При этом премьер отметил, что ответ сотрудников правоохранительных органов был не таким жестоким, как в других государствах в подобных ситуациях.