Правительство Франции 7 ноября текущего года одобрило законопроект, которым легализуются однополые браки. Партнеры таких однополых браков получат право усыновления детей. Законопроект должен пройти парламентские слушания в январе 2013 года. При положительном решении парламента, он должен быть утвержден правительством
в течение следующих нескольких месяцев.
Похоже, французское правительство решило на этом не останавливаться и продолжать дальше удивлять своих граждан. Оно намерено внести поправки к законам, чтобы в свидетельстве о рождении ребенка не было графы, папа, мама, которые одним своим существованием подрывают устои западной толерантности. Вместо этих «позорных» граф правительство господина Оланда предлагает внести новые графы — родитель номер 1 и родитель номер 2. «Светлый» лик европейского рая проступает все отчетливей.
Франция возмущается
Конечно, было бы ошибкой сказать, что подобные решения нравятся всем французам. Вот и на этот раз свыше 100 тысяч человек, по данным полиции, вышли на митинг против официального разрешения гей-браков. Митингующие получили поддержку от католической церкви и ряда общественных организаций. Из этих 100 тысяч, 70 вышло в Париже, 22 тысячи в Лионе, 8 тысяч в Марселе. Такие акции прошли в 70 городах Франции.
Демонстрации проходили мирно, за исключением Тулузы и Лиона, где полиция применила слезоточивый газ для рассеяния защитников гей-меньшинств, которые решили доказать свое влияние и вышли на улицы с противоположными лозунгами.
Такая активность правительства во время кризиса объясняется падающим рейтингом президента Франции, а также тем, что он в своей предвыборной программе обещал легализацию однополых браков, называя это «шагом вперед всего французского общества». Очевидно дела не так хороши с общественной поддержкой у президента, коль так скоро ему понадобилась помощь «голубой гвардии».
То ли «мама» усыновленной девочки, то ли родитель номер 2.
Решение гей-вопроса в Питере
Нью-йоркский сенатор Том Дуан держит за руку своего партнера Луи Уэбра во время гей-прайда в Нью-Йорке, 26 июня 2011 года. (Jessica Rinaldi/Reuters)
Более эффективное решение
В Евросоюзе однополые браки полностью легализованы в шести странах:
- Бельгия;
- Дания;
- Испания;
- Нидерланды;
- Норвегия;
- Швеция.
С 1999 года во Франции регистрировались гражданские союзы, такой себе эрзац обычного официального брака. Отличие заключается в меньшем числе прав.
По поводу евроинтеграции
В 2011 году в Париже был задержан некий гей-активист из России по фамилии Алексеев. Он был задержан полицией Парижа на десять часов во время попытки передать в посольство России бумагу с требованием соблюдать права сексуальных меньшинств в Москве. Запомним этот момент.
Далее этот «притесняемый» в России господин пишет в своем блоге, что французская полиция бпрала у него трижды отпечатки пальцев, он был в наручниках доставлен в камеру, как злостный рецидивист и ко всему прочему, жалуется гей-блогер, полицейский, который его чуть не убил.
Мало того, гей-блогер, который только недавно рвался в посольство России защищать права геев, жалуется, что в России полиция разрешает пользоваться мобильными телефонами, а вот французская полиция принудила снимать даже носки при обыске.
Прозрение гея-блогера завершается патетическими словами про «умерший навсегда Париж» и «позор банде Саркози». Поскольку дело происходило почти год назад.
Откуда ноги растут??
Все, описанное выше, есть лишь отдельные, забавные, или нет, эпизоды. Что стоит за этим движением? Какие силы его порождают или пользуются им? Какой выгоды ищут? Как правило ответы на эти вопросы мало кто ищет, заменяя все эффектной картинкой или бредовыми идеями отдельных личностей.
А ведь за этими парадами стоят немалые деньги. Организация отелей, туров для лгбт-сообщества уже превратилось в бизнес. Но информации об этом очень мало.
Собственное исследование в интернете позволило определить порядок сумм. Так, некая социальная сеть для геев, чтобы не создавать ей рекламы, назовем GGG, получила новый домен и инвестиции в размере 1,75 миллиона долларов. Неизвестная компания, запустившая этот проект, получила от инвесторов First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures and Zelkova Ventures дополнительно 1,25 миллиона долларов. Таким образом стартап, соцсеть для геев практически сразу получила стартовый капитал около 3 миллионов долларов. При это база пользователей сети составляет около 110 тысяч участников и предполагается еженедельное пополнение базы на 5 000 человек.
Многие коммерческие интернет-проекты могут похвастаться такой финансовой поддержкой? В последние годы заметно явное покровительство идеологов либерализма к разнообразным «экзотическим» сообществам. Что это? Случайное совпадение или закономерное совпадение интересов?
Раньше, несколько веков назад, либерализм ставил своей целью уничтожение монархии и церкви. В обоснование своих целей был положен действительно прекрасный, привлекательный лозунг « Свобода, Равенство, Братство». Нынешняя цель либерализма — разрушение традиционных устоев общества, разрушение такие его фундаментальных институтов , как семья. Для этого запущен эффективный механизм саморазрушения через всеобщее растление и восприятие греха как нормы и признак подлинной свободы индивида и общества.
Подобная методика применялась уже не один раз. К примеру, так называемый «философ» из США, марксист Герберт Маркузе, кумир студенческих беспорядков в Париже 1968 года, писал: «Патологию нужно объявить нормой, а норму - патологией. Только тогда мы, наконец, разрушим буржуазное общество». Зачем было разрушать буржуазное общество почти полвека назад не совсем очевидно. Но ныне, в век интернета и господства транс-национальных корпораций. Когда в головы вбивается простая мысль. Что не важно где ты живешь, не важно кто ты по национальности, не важно кто твои родители и друзья — важно сколько у тебя денег!
Похоже, что либерализм все еще мнит себя серьезным учением, но на деле давно уже является инструментом экспансии и проникновения крупного, транснационального капитала.
И различные сообщества, вроде лгбт, правозащитники, феминистки, являются лишь инструментом взламывания традиционного общества, перед оккупацией его идеологией либерализма, за которой следует экспансия транснациональных корпораций и банков.
Возможно есть более разумные объяснения современному распространению сообществ порока, но публичном доступе они пока незаметны.
Французы теперь протестуют не против экономии, а против однополых браков
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.