Супружеская измена может лишить Францию первой леди. Хоть юридически Франсуа Олланд и не заключал брак с Валери Триервейлер, они живут в гражданском браке и все считали их парой, идеальной парой. Но так было до недавнего времени, пока журналисты не раскрыли тайный роман президента.
Брак Олланда трещит по швам.
Сообщение о супружеской измене настолько потрясло первую леди Франции, что Валери слегла в больницу. Когда скрывать очевидное было уже невозможно, Франсуа Олланд сам сообщил ей о наличие любовницы. Тем самым, как отмечают эксперты отдела «Новости общества» издания «Биржевой лидер», глава Франции косвенно подтвердил, что знал о грядущем разоблачении в СМИ. Напомним, что после публикации новости о походе «налево» Франсуа Олланд пригрозил изданию Closer судом за вторжение в частную жизнь и «убедил» издание удалить материал с сайта. Но если Олланд признался супруге в измене накануне выхода материала в свет, значит, он заранее обо всем знал.
Валери Триервейлер, как сообщают местные издания, выслушала мужа спокойно и не стала закатывать истерик, однако ее душевное состояние пошатнулось. Столько лет они были вместе и вот теперь, когда Олланд занял высший пост в государстве, он изменил ей с актрисой Жюли Гайе. «Как долго они вместе?», «А были ли у него другие любовницы?», - такие и другие вопросы могут теперь терзать душу Триервейлер, слегшую в больницу.
Пока неизвестно, простит ли Валери мужу супружескую измену, но очевидно, что былых отношений между ними уже не будет. Доверие подорвано, а это основа любых отношений. В свое время любовная связь на стороне едва не стоила поста президента США Биллу Клинтону, однако процедура импичмента провалилась. Ждать, что супружеская измена приведет к отставке Олланда, не приходится. Другая страна – другие нравы. Тем более что с точки зрения закона президент Франции ничего не нарушал.
Информация о романе Франсуа Олланда и известной актрисы Жюли Гайе появилась в издании Closer на прошлой неделе. Адвокаты актрисы и президента начали атаку на издание, пригрозив судом за вмешательство в личную жизнь. По местным законам за подобное нарушение можно лишиться свободы сроком до 12 месяцев. Под давлением Closer пообещал удалить материал, но очевидно, что изданию удалось неплохо заработать на «жареном». Только за один день после появления анонса сайт газеты посетило более пяти миллионов человек. Сколько из них скачало электронную версию специального выпуска, продававшегося по цене 99 центов, неизвестно, но вероятно немало.
Триервейлер может простить Олланду измену.
Как сообщают французские СМИ согласно информации близкого к Валери Триервейлер источника, первая леди может простить президенту супружескую измену, но при условии, если Франсуа Олланд честно скажет ей, каким видит их общее будущее. За этими словами можно прочитать следующее: Триервейлер может простить Олланда и не станет разрушать их союз, если президент убедит ее в несерьезности любовной интрижки и пообещает впредь не заводить романы на стороне.
Французское общество толерантно относится к супружеским изменам, считая это личным делом только тех людей, которых непосредственно касается, тем более что брак Олланда и Триервейлер не скреплен юридически. То есть, на президентском рейтинге Олланда его внебрачная связь с актрисой, скорее всего не скажется, во всяком случае, резко. А вот если Олланд пообещает супруге больше «ни-ни», но потом снова всплывет его какой-то роман, это будет серьезнее, ведь тогда президент предстанет человеком, не сдерживающим своих обещаний и не отвечающим за свои слова.
В больнице Валери пробудет еще около недели. Сейчас ей нужен покой и спокойствие, и уж точно не нужно внимание коллег (Валери – журналист по профессии) и назойливых папарацци.
Валери Триервейлер – 48 лет. Ее сопернице Жюли Гайе – 41 год. Роман Олланда и Гайе продолжается около полугода. Разоблачили президента случайно (а может, и не случайно, политические соперники ведь не дремлют) – папарацци заметили, что один из телохранителей Олланда регулярно сопровождает загадочного мужчину на скутере. Проследив за ними, папарацци выяснили, что мужчина навещает актрису Гайе, после чего возвращается в президентский дворец. «Спалился» Олланд на своей обуви и том же телохранителе. В принципе, его лица на фото не видно и президент мог отпираться, однако решил не повторять путь Клинтона, ожидая дальнейшего разоблачения, поэтому признался сам.
Автор: Арамис День