Музыкальное сопровождение зачастую становится частью прелюдии в интимных отношениях.
Шведский музыкальный сервис «Spotify» решил изучить связь между музыкой, искусством соблазнения и романтическими отношениями. Во время исследования специалисты опросили две тысячи людей в возрасте от восемнадцати лет до девяносто одного года из Великобритании и установили, что для большинства людей музыка – сексуально возбуждающий фактор. Так, сорок процентов тех, кто слушал музыкальные произведения в качестве фона, говорили, что музыка их возбуждала больше, нежели прикосновение их партнера.
Лондонский психолог, Дэниель Муллензифен, который изучает музыку, провел исследование, вследствие которого смог объяснить, что музыка способна активизировать те же центры мозга, откликающиеся на вознаграждения, такие как питание, наркотики и секс.
Помимо этого, некоторые музыкальные композиции, к примеру, песни «Bohemian Rhapsody» рок-группы «Queen», «Sex on Fire» коллектива «Kings of Leon» и «Angels» британского вокалиста Робби Уильямса оценены были «выше, чем секс».
Также составлен был список песен, которые людьми слушаются во время секса, во время соблазнения, а также романтического ужина, - обо всем этом сообщает «InfoNIAC».
И хотя в списке доминируют в основном британские хиты, специалисты полагают, что лучшие композиции для того, чтобы сформировать нужное настроение для интимных отношений, очень схожи между собой. В большинстве своем, это песни с динамичным широким диапазоном, с применением «высокого грудного голоса» и хрипотцой.
Чаще всего люди слушают во время секса такие композиции как: саундтрек «She's Like The Wind» /кинолента «Грязные танцы»/; песня «Sexual Healing» и «Let's Get It On» Гэя Марвина; «Болеро» Мориса Равеля; произведение «Take My Breath Away» коллектива «Berlin»; хиты Барри Уайта;
саундтрек «My Heart Will Go On» к ленте «Титаник» в исполнении Селин Дион; «Je T`aime» Генсбура Сержа; «I Will Always Love You» легендарной Уитни Хьюстон; «I Don`t Want to Miss A Thing» группы «Aerosmith».
Кстати, недавнее изучение французских исследователей продемонстрировало, что знакомая музыка в состоянии повысить показатель возбуждения ЦНС некоторых коматозных пациентов.
Фабьен Перрен вместе со своими коллегами применяли электроэнцефалографию /ЭЭГ/ для того, чтобы проследить активность мозга у 4-ех пациентов, которые находились в коме, и за десятью здоровыми испытуемыми контрольной группы, проигрывая им очередность имен, включая их собственное. Таким образом, именам предшествовал отрывок известной музыкальной композиции, выбранной родными пациента или самими участниками, либо обычный музыкальный шум.
Хриплое и зловещее соло, резкие аккорды, искаженные звуки электрической гитары нагнетают атмосферу. Новейшее исследование установило: отличительные звуки рок-музыки очень подражают примитивным и грубым звукам опасности у людей, а также животных еще с доисторического периода.
Когда мы слушаем тяжелый рок, и ощущаем, что по спине бежит холодная дрожь, это случается, потому что мы запрограммированы весьма реагировать на резкие звуки.
То же самое можно сказать и о музыке, которую зачастую можно услышать в кинофильмах ужаса.
Если сравнить ощущения относительно классической музыки, можно сделать вывод, что она дает многое нашему разуму и сердцу. Причем, не так давно выяснилось, что именно классическая музыка благоприятным образом сказывается на сердце. Ученые также обнаружили, что мыши, у которых пересажено было донорское сердце, в два раза выживали чаще, если после операции давали им слушать классическую музыку, в сравнении с мышами, которым включали поп-мызыку.
Масатеру Укияма из японского Университетского госпиталя Джунтендо, проводил у мышей трансплантацию сердца неродного донора. Предполагалось, что трансплант будет отторгнут. На протяжение семи дней после операции мышам включали оперу «Травиата» Верди, произведения Моцарта, композиции известной исполнительницы Эни либо просто монотонные звуки.
Мыши, которым приходилось слушать оперу, после операции жили дольше всех, в среднем – двадцать шесть дней. Те же, кому предлагали слушать Моцарта, прожили примерно двадцать дней. Мыши, которые слушали Эни, прожили, в среднем, около одиннадцати дней после операции. Подопытные, которым приходилось слушать монотонные звуки, жили не больше семи дней.
Теперь японские исследователи намерены проверить, может ли классическая музыка способствовать лучшему приживлению донорского органа у человека.
Автор: Елена Радуга