Очень активную сексуальную жизнь вел заместитель председателя суда Октябрьского района города Могилева Магомед Умаров. Господин Умаров к тому же был заподозрен во взяточничестве. Для раскрытия мздоимства служителя Фемиды и доказательства того, что обвинения во взяточничестве не клевета, в кабинете господина Умарова были тайно установлены камеры наблюдения, о размещении которых заместитель председателя суда, естественно, не знал. Таким образом, случайно сотрудники Комитета госбезопасности Беларуси узнали пикантные подробности личной жизни Умарова (хотя какая же она личная – кабинет-то рабочий).
Да и страсти предавался заместитель председателя суда не с дамами с улицы, а с собственными сотрудницами, причем его сексуальные контакты явно не подразумевали постоянства. Партнерш по «клубничному» времяпровождению у Умарова было три, и одна из них работает там же, где и сам могилевский Казанова.
Однако камеры в кабинете судьи повесили вовсе не для того, чтобы смотреть, как он предается плотским утехам в рабочее время, а для того, чтобы доказать вину господина Умарова, что и было сделано. В объективы камер видеонаблюдения попали-таки кадры, когда корыстолюбивый герой-любовник брал взятку, размер которой составил две тысячи семьсот долларов США. Именно в этот момент его и задержали с поличным.
Сам господин судья вину свою, конечно же, не признал, да и вел себя во время задержания довольно разнузданно. Ругал сотрудников КГБ "на чем свет стоит", нецензурно выражался и заявлял о том, что его вины в содеянном нет никакой.
На данный момент сотрудницы Октябрьского районного суда опрашиваются на предмет отношений с Умаровым и с какой целью эти отношения заводились. Есть мнение, что господин судья не всегда предпочитал в качестве взятки денежный эквивалент, а не гнушался и, так сказать, «натурой». Сейчас по данному происшествию возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Как пояснили следственные органы журналистам раздела «Новости Беларуси» издания «Биржевой лидер», факты взяток, запечатленные камерами видеонаблюдения, скорее всего, являются не единственными, поэтому по данному вопросу сейчас проводится расследование. Также, вероятно, это не единственные сексуальные контакты судьи, которые имели место в рабочем кабинете Магомеда Умарова.
Автор: Екатерина Кипишинова