Адвокат отказалась защищать российского военнослужащего Валерия Пермякова, виновного в убийстве шести человек. Эксперты раздела «Новости СНГ» онлайн-журнала «Биржевой лидер» напоминают, что российский солдат ранее признал свою вину в бесчеловечном убийстве.
Адвокат отказалась после признания убийцы.
Адвокат Тамара Айлоян отказалась защищать Валерия Пермякова, выслушав его признание об убийстве шести человек, в том числе и двухлетнего ребенка. В эфире местной телекомпании общественный защитник призналась, что ее решение отказаться защищать солдата носит эмоциональный характер. Она отметила, что когда Пермяков стал подробно описывать, как штыком-ножом заколол детей, ей стало не по себе, и она сразу покинула помещение. После этого адвокат отказалась вести данный процесс.
Адвокат рассказала, что она принимала участие как при допросе Валерия Пермякова, так и при личном обыске и при проведении судебно-медицинской экспертизы. Тамара Яйлоян отмечает, что преступник не оставил впечатления психически больного человека. Однако она подмечает, что в ходе допроса обвиняемый периодически засыпал. Адвокат сделала предположение, что это из-за усталости.
Защитник отметила, что военный не смог объяснить причину убийства шести человек.
Напомним, что Палата адвокатов 15 января предоставила защитника военнослужащему 102-й российской базы. Еще тогда имя защитника Валерия Пермякова не уточнили. К Тамаре Яйлоян в качестве адвоката обращался также заместитель начальника Следственного управления Ширака.
Адвокаты с армянской стороны отказались взяться за данный процесс, в связи с чем Россия отправила своего защитника для Валерия Пермякова.
Отзывы пользователей Глобальной сети.
Пользователи Глобальной сети отказываются верить в такую шокирующую историю и в то же время выражают свое понимание адвокату, которая отказалась вести данный процесс.
- «Мутная история. Может психотропное оружие? Такое просто невозможно»;
- «У меня в голове не укладывается, как можно убить практически всю семью, включая детей....У парня крыша совсем съехала на службе»;
- «Нужно еще проверить военкомат, который призвал в армию такого солдата! Неужели психиатр не выявил отклонений? Соболезную…»;
- «Надеемся, что ребенок поправится. А на родине Пермякова вообще все, кто его знал, отказываются верить, что он мог такое натворить»;
- «Такое мог сделать только психически ненормальный, а значит, вместе с ним должен отвечать и доктор, поставивший диагноз «здоров»;
- «Будем надеяться, что мальчик выживет и все будет хорошо»;
- «Как я хорошо понимаю адвоката…».