Леди Ю снова находится в режиме забастовки. Тимошенко выразила недовольство по поводу находящихся в больничной палате средств видеонаблюдения, вследствие чего отказалась продолжать свое стационарное лечение и прием медикаментов.
Также Юлия Владимировна обратилась к президенту Виктору Януковичу с открытым письмом, в котором выразила свое нежелание общаться со следственными и судебными органами и объявила акцию гражданского неповиновения.
Тимошенко не хочет лечиться под видеонаблюдением
По словам защитника бывшего премьер-министра Украины Сергея Власенко она не желает находиться под прицелом видеокамер и под охраной, приставленного к ней караула. Поэтому она прекратила лечение и перестала принимать все лекарства до решения этого вопроса в ее пользу. Он отметил, что как только это произойдет, Юлия Владимировна вернется ко всем назначенным ей процедурам и продолжит свое выздоровление.
Власенко считает, что в комнате, где защита проводит свои встречи со своей подопечной, тоже все прослушивается и просматривается. Он уверен, что вскоре в СМИ опять могут появиться записи с участием его подзащитной.
Неповиновение одного гражданина
Тимошенко, в который раз отказалась от общения с органами следствия и выразила свое нежелание являться в суд. В этот раз протест был усилен еще и акцией гражданского неповиновения.
Она не желает больше общаться с прокурорами, которых назвала «легионами новых Пукачей, ряженных в погоны, портупеи и кокарды». Начиная с сегодняшнего дня, сказала Юлия Владимировна, она ни единого раза не будет с ними общаться и давать какие-либо показания.
Тому, кто захочет доставить ее в суд, придется применять грубую физическую силу, поскольку встретит со стороны экс-премьера ожесточенное сопротивление, которое будет продолжаться до последних сил, - отметила Тимошенко.
Переписка с президентом
Все недовольства и акции протеста Юлия Владимировна закрепила открытым письмом президенту страны Виктору Януковичу, датированным сегодняшним днем, 15:30 по Киеву.
Письмо обнародовала ее защита в лице Сергея Власенко, побывавшего сегодня в больничной палате бывшего главы правительства.
В тексте письма Тимошенко напоминает, что с момента ее захвата в заложницы прошло уже год и семь месяцев, и она до сих пор находится в плену.
Идет речь о захвате и узурпации власти в Украине, что, по ее мнению, в стране намечен курс на такие цели, как украинофобия и клептократия. По мнению автора письма, Украина практически потеряла все шансы превратиться в европейское государство.
Народ Украины вынужден уже четыре года подряд жить в унижении и несправедливости, несвободе и бедности. Нет уважения, есть страх. Страх потери свободы, работы, бизнеса, перспективы для потомков. На сегодняшний день, то государство, лицом которого вы являетесь, безнаказанно может отобрать все и у всех в любой момент, – пишет Тимошенко.
Бывший премьер-министр сообщила, что объявляет акцию гражданского неповиновения для того, чтобы уменьшить в обществе страх перед таким режимом, чтобы еще раз сказать, что идет разрушение Украины. Сославшись на ч. 5 ст. 55 Конституции Украины она напомнила о своем законном праве на это. Тем более что это единственное, чем она может воспользоваться в такой ситуации.
Юля Владимировна уверена, что все такие, как она и Юрий Луценко заключенные по политическим мотивам являются политическими заложниками, находящиеся под оптическим прицелом.
Оппозиционерка, обращаясь к президенту, написала, что, во-первых, не желает общаться с прокурорами и судьями, поскольку считает из всех коррумпированной, аморальной и политически ангажированной преступной группой. Общение с ними, как с настоящими представителями правосудия считает унизительным и ошибочным для настоящих украинцев.
Вторым пунктом значилось нежелание добровольно приезжать в суд. Она считает суд настоящей политической инквизицией, у которой нет справедливости и чести к народу Украины.
И третий пункт гласил о неподчинении установленным ныне тюремным издевательствам. Тимошенко протестует против личных досмотров или обысков ее вещей.
Приведен еще ряд требований и высказываний в адрес существующей власти.
В конце письма стоит заключительная фраза: «До скорой встречи, Виктор Федорович, очень скорой».
Автор: Спрингер Сергей