На днях исполняется уже два месяца с того времени, как во Врадиевке на Николаевщине разразился сильный скандал. Согласно существующим подозрениям в сильном избиении и изнасиловании местной жительницы Ирины Крашковой были задержаны двое сотрудников правоохранительных органов.
Сегодня многие жители Врадиевки продолжаю говорить о том, что милиционеры не перестают избивать местных жителей. Об этом сегодня пишет информационное издание "Сегодня".
По словам Геннадия, брата Ирины Крашковой, девушка сейчас готовится очередной операции по установлению титановых пластин в череп. Вполне возможно, что для этого она будет перевезена в Киев. Впрочем, как рассказывают многие местные жители, в их регионе произошло еще два новых скандала с непосредственным участием сотрудников правоохранительных органов. Жители не исключают, что если подтвердится виновность милиционеров в данном деле, то будет новый народный бунт.
Как рассказал журналистам отец пострадавшего, Леонид Русавецкий, его сына пятнадцатого августа сильно избили двое милиционеров. Что в тот день именно произошло еще никто точно не знает. Но есть информация о том, что один из милиционеров набросил его сыну на шею ремень и стал душить, после этого они начали вдвоем избивать его сына, передают эксперты раздела "Новости Украины" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Сейчас его сын находится в больнице. Его семья уже написала заявление в местное отделение правоохранительных органов, и они пообщались с начальником. Немногим позднее стало известно, что двух милиционеров, которые избили парня, уволили из милиции.
Еще один случай неправомерных действий со стороны милиционеров Врадиевки. Как рассказал журналистам Сергей Левицкий, который время от времени подрабатывает в такси, его два раза очень сильно избивал сотрудник правоохранительных органов.
По словам Сергей Левицкого, в тот день он приехал на очередной вызов. Пассажир просто открыл дверь и силой ударил го рукой по лицу. Он уехал, но позднее нападавший снова нашел его и сломал ему скуловую кость. Сейчас у него поставлены титановые пластины, передают эксперты раздела "Новости Украины" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Это не инцидент, это система
Ирина Крашкова просила не звонить в милицию: она боялась за свою жизнь.
Издевательства над девушкой напоминают обряд инициации в банде. Вместо защиты потерпевшей милиция Врадиевки приложила все усилия, чтобы замять дело. Шесть правоохранителей подтвердили алиби насильника, вместо него на допросе оказался Рябиненко. Последнего убеждали взять вину на себя путем подкупа и избиения. Участковый милиционер пытался добиться от соседей Крашковой подтверждений того, что она якобы торгует своим телом. Руководитель райотдела дезинформировал центр относительно состава преступления.
Зампрокурора области заявил, что арест Дрыжака нецелесообразен в силу наличия у офицера алиби. За последние два года были совершены два аналогичных преступления. В убийстве жертв обвинили местных жителей, трое из которых наложили на себя руки в ходе следствия. Их признания были сфабрикованы и не соответствовали обстоятельствам преступления.
Местная власть попросту умыла руки
Дрыжак приходится крестником генералу Парсенюку, главе областной милиции. Сын последнего – заместитель прокурора Николаева, который является дядей Полищука. Прокурор Врадиевского района Мочалко контролирует половину района. Его тесть - районный судья. Родственные связи переплелись так тесно, что даже указания из столицы не влияют на ситуацию: для правоохранителей важнее оказывается своя семья.
Ужас ситуации в том, что издевавшиеся над Ириной Крашковой офицеры не взялись ниоткуда. Их воспитали именно генералы и прокуроры украинской милиции. Такие кадры угодны власти: как по-другому можно было бы сорвать выборы на территории 132 округа?
Генерал Парсенюк обязан объяснить, помогал ли скрыть преступление Дрыжака. К ответственности следует привлечь прокурора области Курыся, губернатора области Круглова и заместителя прокурора Ефименко. Судить должны и лиц, сфальсифицировавших расследование гибели во Врадиевки двух других женщин. Уголовное производство должно быть открыто для прессы.