В Генпрокуратуре певицу Руслану допрашивали в течение пяти часов. После выхода из здания Генпрокуратуры певица поделилась своими впечатлениями. Эксперты раздела «Новости Украины» издания для инвесторов «Биржевой лидер» попытались выяснить, что чувствует певица Руслана Лыжниченко после пятичасового допроса.
Она рассказала, что во время допроса следователь задавал вопросы о личностях Попова, Сивковича и депутатах из партии «Батькивщина». Певица подметила, что следователь меньше всего интересовался событиями на Майдане 30 ноября, когда совершался силовой разгон студентов.
Политический заказ в прокуратуре – мнение Русланы.
«Закончила давать показания по делу избитых студентов 30 ноября. Допрос длился почти 5 часов. Меня сразу обеспокоило, что допрос проходил по делу досудебного расследования по подозрению Попова А.П. и Сивковича В.Л. в совершении преступления, предусмотренного частями 4,5 ст. 27, частью 2 статьи 365 УК Украины, Коряка В.В. и Федчука П.Н. в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 365 УК Украины», - рассказала знаменитая Руслана. Указанные звездой статьи предусматривают превышение власти и соучастие в преступлении. Она в то же время подмечает: «Сложилось впечатление, что избитыми студентами интересовались значительно меньше, чем теми, кто и когда ставил звуковое оборудование и осуществлял охрану студентов». Своими впечатлениями после допроса Руслана поделилась на своей странице в Facebook. По мнению украинской звезды, данное дело больше похоже на «политический заказ против Попова, Сивковича и «Батькивщины»». В то же время Руслана опубликовала, что это ее субъективное мнение. В то же время певица прогнозировала, что ее могут еще раз вызвать на допрос в Генпрокуратуру. Может быть, и больше.
Руслана не знала о приглашении в прокуратуру.
Она выразила желание, что на следующий раз ее вызовут на допрос по официальным нормам: «Надеюсь не таким неофициальным способом, как на первый допрос - через Интернет». Напомним, что ранее Руслана пропустила допрос, так как и не предполагала о приглашении в прокуратуру. Об этом рассказала ее пресс-секретарь Карина Ясинова. «Руслана только утром прочитала в новостях в Интернете о приглашении. Это было для нее новостью. Нам не приходили никакие повестки, звонков не было. Нам буквально час назад позвонил следователь и сказал, что они ждут, когда Руслане будет удобно прийти, когда у нее будет время», - отметила Карина Ясинова.
Напомним, что певица Руслана принимала активное участие на митинге Евромайдана. Эксперты издания «Биржевой лидер» ранее сообщили, что она намерена сжечь себя на костре, если правительство не выполнит требования активистов.
Оппозиция считает работу Генпрокуратуры неэффективной.
Представители оппозиционных партий сходятся в мнении о том, что Генпрокуратура ведет результаты расследования по делу силового разгона на Майдане являются неэффективным. Так, бывший начальник киевской милиции, депутат от «Батькивщины» Виталий Ярема на брифинге в пресс-центре штаба национального сопротивления сообщил, что по данному делу отправлен запрос в прокуратуру. Оппозиция уверяет, что у них есть дополнительная информация по делу расследования дел об избиении людей 30 ноября нынешнего года.
«Мы требуем от генпрокурора реальных мероприятий по изоляции этих опасных людей от общества и эти меры должны быть связаны с арестом подозреваемых», - заявил Ярема. Экс-глава милиции возмущен тем, что до сих пор ни один причастный к данному делу не был арестован и привлечен к ответственности. Виталий Ярема отмечает, что до сих пор не выяснены даже имена заказчиков силового разгона мирных участников Евромайдана.
«Сегодня на все эти вопросы следствие не хочет давать ответа и только прикрывается тремя должностными лицами», - уточняет депутат.
К мнению Виталия Яремы присоединяются депутат от партии «УДАР» Николай Паламарчук и от фракции «Батькивщина» Андрей Кожемякин.
Так, Виктор Ярема призывает Виктору Пшонку прийти к решительным мерам: «Просим генпрокурора не просто формальных действий, как огласить о подозрении или о домашнем аресте, а реальных действий об изоляции этих опасных людей от общества. Эти действия должны быть связаны исключительно с арестом подозреваемых».
Оппозиция выражает мнение, что такое поверхностное расследование дела свидетельствует и затянутость процесса свидетельствует о заинтересованности самой Генпрокуратуры.