Советник президента Российской Федерации сравнил происходящее на украинском Евромайдане с шизофренией.
Аналитики раздела «Новости России» издания «Биржевой лидер» выясняли, почему так считает советник Владимира Путина.
В статье, которую советник российского президента Сергей Глазьев опубликовал на страницах издания «National Interest», он сравнил события, которые сейчас происходят в Украине, в частности Евромайдан, с шизофренией, сообщает «Украинская правда», ссылаясь на «Радио Свобода».
Глазьев написал, что если прибегнуть к терминам, которые используют психологи, то украинский Евромайдан можно охарактеризовать словом «шизофрения». Советник президента Путина объяснил, что таким термином называют искривленное восприятие действительности, вызывающее многочисленные проблемы.
Глазьев пишет, что в эпицентре всего этого находится патологическое взаимодействие всех участников этого конфликта: власти, оппозиции, представителей крупного бизнеса, политиков и чиновников из Европейского союза и их коллег из Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации.
Он утверждает, что в реальности документ, который предлагался Европейским союзом для подписания Украине, не имеет ничего общего с той сказочной версией, которую на словах рассказывали представители Брюсселя, и о которой мечтают жители страны.
Глазьев уверен, что описанная им реальность отнюдь не означает улучшения жизненного уровня украинцев или то, что у них появятся новые права в Европейском союзе.
По мнению Глазьева, в случае подписания Соглашения с ЕС Украина превратилась бы в колонию.
Советник президента России подчеркнул, что проект Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом, о котором столько говорят лидеры Евромайдана, по своей сути являлся тяжким бременем, который в скором времени лег бы на Украину в виде новых обязательств. По его мнению, Украина была бы обязана выполнять все директивы, поступающие из Брюсселя относительно самых разных вопросов: и торговой политики, антимонопольного и технологического регулирования, фитосанитарного и ветеринарного контроля, государственных закупок и субсидий. Однако самым главным он считает тот факт, что Украина просто обязана была следовать именно в том направлении, которое Брюссель задает в вопросах европейской заграничной политики.
Глазьев уверен, что если бы в Вильнюсе состоялось подписание соглашения, то Украина превратилась бы в колонию Европейского союза.