Представители объединения под названием «Правый сектор» сообщают о том, что они принимали участие в событиях, которые происходили на улице Грушевского в Киеве. Об этом сообщают журналисты издания для деловых людей «Биржевой лидер».
Один из представителей объединения по имени Андрей сообщил о том, что «Правый сектор» является 23-ей сотней самообороны Майдана, а на улицу Грушевского активисты пришли для того, чтобы охранять людей. Также он заявил о том, что те методы, которые использовали активисты возле стадиона «Динамо», являются «нормальными, так как это здоровая реакция на то, что в стране вводят диктатуру».
«Правый сектор» подтверждает свои действия.
Активист прокомментировал следующее: «А что остается митингующим, простым украинцам, когда в стране введена диктатура и царит режим внутренней оккупации? Те, кто там был, могли видеть, что народ злится, его много, а столько провокаторов или сценаристов Банковой собрать невозможно». Также представитель «Правого сектора» заявил о том, что объединение было собрано в самом начале Евромайдана, а идеей стала национальная революция. Участники сразу пытались сформировать требования для оппозиции.
Напомним, что до этого издание «Биржевой лидер» уже писало о том, что о «диктатуре» в Украине высказались зарубежные политики. В заявлении США было сказано: «США выражают глубокую обеспокоенность тем, что Рада протолкнула несколько противоречивых законов, не придерживаясь предусмотренных процедур. Некоторые из этих законов ограничат право на мирные протесты и свободу слова, подвергнут давлению независимые медиа и воспрепятствуют работе неправительственных организаций. Мы призываем правительство Украины гарантировать соответствие законодательства страны озвученной Украиной преданности демократическим обязательствам Украины перед ОБСЕ и желанию ее народа свободно пользоваться свободой слова, собраний и объединений. Настоящая демократия не может функционировать без диалога, компромиссов, права на мирное несогласие и законы, которые поддерживаются народом».
В настоящий момент в Киеве продолжаются массовые беспорядки, которые перерастают в уничтожение общественной собственности. Окончательно неизвестно, какой ущерб потерпел город из-за беспорядков на улице, а также то, сколько людей пострадало из-за этого.