Украинские правоохранители пришли с обыском на квартиру к журналисту Александру Михельсону. Самое интересное, что в качестве основания для проведения обыска в квартире милиционеры назвали фотографию журналиста, размещенную в одной из социальных сетей. Аналитики раздела "Новости Украины" издания "Биржевой лидер" выясняли подробности визита сотрудников правоохранительных органов домой к журналисту издания "Український тиждень".
Издание "Украинская правда" сообщает о том, что на квартиру, в которой проживает журналист Александр Михельсон, работающий в издании "Український тиждень", с обыском пришли правоохранители. Михельсон рассказал, что к нему в квартиру, которая расположена на Оболони, пришли трое неизвестных мужчин крепкого телосложения. По словам журналиста, неизвестные буквально втиснули его в собственную квартиру, после чего принялись проводить там обыск. По словам Михельсона, на вопрос, кто они такие, прибывшие ответили "Кто надо".
Затем один из них, видимо, главный, показал милицейское удостоверение, однако оно было предъявлено в закрытом виде, так что ни фамилии, ни звания правоохранителя журналист, естественно не увидел.
Отметим, что в ответ на просьбу предоставить основание для проведения обыска, один из незваных гостей заявил, что у Михельсона на Фабуку (скорее всего, речь шла о социальной сети Фейсбук) имеется фотография, на которой он запечатлен с пистолетом в руках. Кроме того, к правоохранителям поступила информация о том, что сам журналист является радикалом. По словам Михельсона, процедура "обыска" длилась не более 6 минут. На прощанье неизвестные, будто бы случайно, сбросили на пол стационарный телефон и роутер, после чего покинули его квартиру.
Александр Михельсон в недоумении от такого визита правоохранителей.
Описывая милиционеров, Александр Михельсон рассказал, что двое из них были одеты в джинсы и куртки, и лишь третий, представившийся капитаном, был одет в костюм и при галстуке. Журналист выделил тот факт, что никто из правоохранителей не был одет в милицейскую форму.
Он утверждает, что находится в недоумении от нанесенного ему визита, поскольку сам не имеет ни малейшего понятия, с чем этот визит может быть связан. Журналист подчеркнул, что неизвестные не применяли по отношению к нему никаких мер физического воздействия, ничего в квартире не сломали, однако, ничего и не нашли.