Как пишет в своем блоге в росийском издании «Slon» редактор Александр Баунов, американская разведка рассказала о том, что, помимо остального, использовала данные социальных сетей. И все смеялись над тем, что разведка эта странная, изучает «котиков из контакта». Верно смеялись, как отмечает Баунов, если под информацией соцсетей подразумевать невыносимый крик: «Это тупые укры сбили, они постоянно сбивают самолеты», «Это рашисты сбили, убийцы, твари». Тут действительно нечего анализировать разведке, однако есть что иным специалистам.
Но попадаются материалы другого характера. В Южной Африке суду предают атлета-инвалида Оскара Писториуса. Он убеждает присяжных в том, что убил свою девушку лишь по той причине, что принял ее, когда та шебуршала в ванной, за грабителя. В Африке жизнь не кажется легкой, преступность разгуливает вовсю, мало ли кто был в ванной. Так, целился в СССР, а попал в РФ.
Можно представить, что Оскар Писториус, когда выстрелил через дверь, у себя «Вконтакте» написал о том, что «завалил» только что «черномазого бандита», который сейчас валяется в ванной комнате. А когда полиция стала спрашивать о том, где же его девушка, поспешил стереть запись. Потому как бандитское тело отсутствует, а девушка лежит в ванной, простреленная. Стал бы принимать независимый суд Южной Африки, который устроен по британскому образцу, подобный анализ социальных сетей как некоторую улику? Оказала бы она на присяжных заседателей действие? Вероятнее всего, да.
Подобный случай, как отмечает редактор издания «Slon» Александр Баунов, произошел и с командиром Стрелковым. Он проинформировал о том, что сбил украинский Ан, а затем эту запись стер. Ана нет, а есть «Боинг». И ясно, что социальная сеть – вовсе ненадежная вещь, ее могут взломать, как, к примеру, у знаменитостей. Могут создать фальшивую страницу, как у известных телеведущих, да и сам человек может что угодно написать. К примеру: «Вчера убил двух диких, а еще троих мощных трансформеров с Марса. Последнии пытались отстреляться из бластеров». Часто так и пишут во «Вконтакте». Однако в тех случаях, когда поле, что усеяно в действительности мертвыми телами, соответствует трансформерам, то такими записями начинают интересоваться правоохранительные органы. Целились в «Антонов», а угодили в Путина.
Последнее доказательство.
Как пишет автор, все с самого детства заколдованы рассказами о том, что из космоса можно увидеть марку сигарет, а также иной пепел империй, и сразу начинают требовать, безусловно, космические доказательства. Чтобы была предоставлена фотография со спутника, а на нем можно было увидеть ракету, на которой надпись - vox rei: «Я - ракета фашистов из России, спешу убивать невинных людей», или же: «Я – ракета неблагодарных хохлов, держу курс по указанию из Вашингтона для того, чтобы совершить грязную провокацию». Однако таких снимков не имеется и даже не предвидится. Легенда о том, что какие-либо спутники или даже все спутники со всего мира в сумме могут видеть всю землю в любой момент времени с каждой сигаретой и небом в звездах над головой, как раз таки не так давно была развеяна первым малайзийским «Боингом». Он исчез неизвестно где, будто бы его и не было. А даже когда какие-либо фотографии и появляются, то с ними появляется и разочарование, поскольку на них ничего нельзя разобрать, видно лишь какие-то крапины серого цвета.
В уравнении о том, кем же был сбит «Боинг», сохраняется достаточно большое количество неизвестных. В уравнениях всегда имеются числа и иксы. Вероятно, даже имеется совсем небольшой, крохотный шанс, что это все-таки не случится, поскольку в жизни бывает все, украинская ракета. Однако среди известных в данном уравнении значительная часть свидетельствует о том, что это были воюющие в восточной части Украины.
Как пишет автор, им кажется, что такой жалкой неизвестности хватает для того, чтобы сбросить с себя груз, а то и совсем его переложить. И они цепляются за это, поскольку не имеется последнего, самого яркого и понятного доказательства. И представляется это непонимание того, как устраивается мир. В данном случае такая неясность освобождает от ответственности. Важным является не то, что кто-то не имеет последнего аргумента, а то, на кого возлагают всю вину. Россия в данных событиях находится в таком положении, что ей необходимо доказывать алиби, а также принести последний и уже самый конечный аргумент. То, что подобного доказательства не имеется, значит лишь, что есть трудности технического характера. То, что подобного доказательства не имеется, значит, что виноватой является российская сторона, как все и подозревали.
Как пишет редактор «Slon» Александр Баунов, все дискуссии о том, что все сейчас как нельзя вовремя, появляются лишь от плохого понимания того, как устроено время. Абсолютно любое происшествие, произойдя, случившись, оказавшись в потоке времени, в тот же час начинает обрастать связями с иными происшествиями, забирает их валентности, соединяется с ними в одно целое так, что даже не разнять. И начинает казаться, что все не могло произойти так неспециально. Именно так ладно все подходит. Но без него проходят ладно и иные происшествия, которые так же, соединившись одно с другим, совсем не могли казаться случайными.