Горячие Новости

Облако тегов

Путин не понимает, что Украину завоевать можно, но нельзя покорить – Глузман

Путин не понимает, что Украину завоевать можно, но нельзя покорить – Глузман

Прежней Украины уже никогда не будет. Той Украины, где очень сытно достаточно долгое время жилось всему обслуживающему имперскому персоналу. Где всех без исключения инакомыслящих отлавливали и немедленно, жестокого наказывали свои же, исключительно верноподданные украинцы. Где по-настоящему профессиональные знатоки искусной украинской словесности были одновременно экспертами со стороны обвинения в разных следственно-судебных делах (известных политических узников пресловутых советских времен) В. Стуса, Е. Сверстюка, И. Калинца, В. Марченко, И. Дзюбы. Об этом пишет сегодня психиатр, общественный деятель С. Глузман на страницах популярного издания “Новое Время“.

Кто для Украины сегодня опаснее за Путина?

По мнению эксперта, не будет уже Украины, где авторы поистине бессмертных строк вроде “Я коммунист, и этим я все сказал” незамедлительно вошли в ряды патриотов большого независимого Украинского государства. Где всевозможные номенклатурные товарищи из КПСС, ранее дисциплинированно отоваривавшиеся в сверхсекретных распределителях, наконец-то сумели вызывающе нагло и открыто построить особняки в 3 этажа и открыть банковские счета в сугубо капиталистических далеких странах.

Путин невероятно резко ускоряет саму эволюцию Украины. Такова вся ирония истории: убивая украинцев Градами и танками, он тем самым ускоряет процессы громких перемен. Это страшная ситуация, но Путин, родное дитя постепенно отмирающей имперской ментальности, не может никак принять одну простую вещь: Украину легко можно завоевать, но никогда нельзя покорить. Тут, в Украине, всегда присутствовал некий фермент сопротивления.

Г-н Глузман заявляет, передают специалисты издания "Биржевой лидер", что долгих 7 лет провел в брежневских лагерях для опасных государственных преступников, но не встретил там ни единого белоруса, киргиза или узбека. Хотя в каждой из данных советских социалистических республик был собственный КГБ, в каждой области работало территориальное управление КГБ со своим следственным аппаратом. Как бы там ни было, но выходцев из Украины в лагерях было невероятно много — пожалуй, до 40  процентов. И сегодня такой фермент сопротивления в Украине и дальше живет.

Экс-президент Ющенко своими явно неумелыми и безрассудными действиями попросту уничтожил в родной стране вирус фундаментализма. Эта опасность была ликвидирована, и аннигиляция по-настоящему радикальной Свободы тому четкое подтверждение. Янукович, в свою очередь, уничтожил иную потенциально значимую опасность, а именно — становление жесткой авторитарной диктатуры.

Сегодня у украинцев остается один-единственный путь —это цивилизационно-европейский. По нему бы идти, не останавливаясь, но почему-то граждане топчутся. Г-н Глузман вспоминает здесь ироничный ответ незабвенного поэта и правозащитника И. Светличного на упрек начальника своего лагеря Пименова: “Пора вам, г-н Светличный, встать на путь исправления!” Иван, к большому удовольствию всех присутствовавших зэков, тогда весело ответил: “Вы не правы, начальник, я твердо встал на этот путь. Только пока по нему не пошел!”

Сейчас для Украины открываются невероятные, даже фантастические возможности. Из крови, что была пролита на улице Институтской, вырасти должны были яркие цветы свободы и разум . Не выросли. Как оказалось, в стране острая нехватка интеллекта и необходимых управленческих навыков. Поэтому было принято решение пригласить иностранцев. Как предполагается, они лучше понимают, как всем гражданам жить далее. Так видят украинцев те, кто благодаря крови на киевских улицах резво пришел к высшей государственной власти.

“Они ведь по определению умные, поэтому мы туда их и поставили. Но явно умные наполовину, оттого в помощь себе и пригласили зарубежных умельцев. Опять‑таки из моего специфического лагерно- тюремного прошлого: совсем мы тогда не думали, в далекие 70‑е, что у наших братьев из Грузии и Литвы интеллекта и государственной воли окажется намного больше, чем у Светличного, Стуса, Марченко. Стоп, а может, все у нас потому так безобразно и тоскливо, что они не дожили, мудрые и светлые, до этих наших нынешних демократических времен?“ - задается вопросом господин Глузман.

Сам путь украинцев в Европу не близок и даже ухабист. И никакие сугубо отечественные ямочные ремонты” не помогут в этом вопросе. Так же, как магические пассы и заклинания многих политических экспертов вместе с прогнозами от разных экономических предсказателей.

Г-н Глузман уверен, что страшен никак не Путин. Он только пользуется слабостью украинцев. Страшнее те, кого сами граждане регулярно приводят к высшей государственной власти. Но и они, лихие парни, начинают украинцев всерьез бояться. Нужно укрепить, усилить их страх. Если это получится — тогда можно и зажить по‑европейски. «Так устроен этот мир: либо мы их боимся, либо нас они. Третьего никак не дано», - констатирует независимый эксперт.

В свою очередь, популярный российский публицист А. Пионтковский считает, что успех Украины, которая выбрала правовую и демократическую модель своего развития, – это кощеева смерть путинизма, явно убогой философии силовой бюрократии, которая ошалела от крышевания мебельных магазинов и постоянного распиливания нефтяных компаний. В это время в Украине решается судьба и будущей России.

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Почитать на эту же тему

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Энциклопедия

Православие
Православие
Футбольный клуб «Спартак Москва»
Футбольный клуб «Спартак Москва»
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando
Михаил Прохоров
Михаил Прохоров
Знакомства
Знакомства

Кузьма Деревянко: украинец, закончивший Вторую мировую войну