Новый губернатор Закарпатской области в разговоре с сотрудниками интернет-издания «Украинская правда» поделился своим мнением относительно будущего организации «Правый сектор» на территории вверенного ему региона.
По словам Москаля, ни один из местных дельцов не посмеет к нему подойти с бизнес идеями, так как все они прекрасно знают, что он на такое не пойдет. Это им запомнилось еще с того времени, как он занимал эту должность в первый раз.
На замечание сотрудника «Украинской правды» о том, что ситуация в области все еще остается сложной в экономическом плане, Москаль поведал о случае произошедшим с ним тогда, когда он проходил стажировку в полиции британской столицы.
Он вспоминает о том, как во время одного из практических занятий им пришлось трудиться в местном метрополитене. И руководитель полиции этого транспортного предприятия указал, что в прежние времена здесь регулярно происходили самоубийства. По мнению полицейского, виной тому была надпись – «Выхода нет». Пребывающие в депрессии граждане наткнувшись на нее, не выдерживали и прыгали под поезд. В результате эту табличку изменили – теперь на ней написано «Выход с другой стороны».
Благодаря этому суицидов стало значительно меньше.
Поэтому он и в жизни предпочитает всегда говорить о том, что в любой ситуации можно найти выход.
В Закарпатье, ситуация совершенно особая – местные не надеются на какую-то помощь из столицы и рассчитывают на собственные силы. Ресурсы, по словам Москаля, найти не сложно – есть огромные перспективы для инвестиций от предпринимателей тех государств, с которыми непосредственно граничит регион. В этом направлении практически никто не работал.
В числе прочего губернатор признает, что на первых порах мукачевский инцидент отпугнул туристов, но в настоящее время все турбазы заполнены. Все понимают, что ситуация нормализовалась, констатирует чиновник.
Геннадий Москаль уверяет сотрудников «Украинской правды» в том, что пока он работает в этом регионе губернатором, «Правый сектор» на территорию Закарпатья не придет. Он отмечает, что в первую очередь необходимо вести себя прилично, а не заниматься бандитизмом под прикрытием патриотизма.
Москаль признается, что в Закарпатской области ему гораздо сложнее работать чем в Луганской, невзирая на то, что в последней велись боевые действия. Это происходит потому, что на войне враг очевиден – сепаратисты, пророссийские активисты, самопровозглашенные республики и пр. По его словам они не скрывали свое отношение к Украине.
А в условиях Закарпатской области, вместо врагов имеются только люди которых можно политкорректно называть «политическими оппонентами». И их здесь по признанию губернатора огромное количество.
На вопрос кому отдали регион – президенту или главе правительства, Москаль указал, что его вернули, наконец, во владение государства. Он не считает правильным рассматривать его кандидатуру как ставленника какой-либо отдельной партии. По его словам, он наемный работник и не более.