Андрей Рева, министр социальной политики, с первого дня собственной работы в Министерстве социальной политики почувствовал себя словно на вулкане.
Совсем недавно он являлся заместителем председателя Винницкого городского главы, и мог бы не знать горя. Но Рева без всяких вопросов согласился, приняв предложение Гройсмана.
Последнему в настоящее время необходимы надежные «свои» люди в кругу правительства. В частности, в Министерстве социальной политики, в котором сосредоточены такие вопросы, как монетизация субсидий, социальная поддержка беженцев, либо тот же вопрос дефицита Пенсионного фонда, который сегодня обговаривается с Международным валютным фондом.
Все, что не случается на протяжении последнего времени в правительстве, требует срочного реагирования Министерства социальной политики. К примеру, с Министерством финансов требуется отыскать общий язык по верификации социальных расходов, Международный валютный фонд убедить в том, что получится сбалансировать бюджет-2017 и остановить нехватку Пенсионного фонда.
Рева рассказывает, что в ходе визита миссии представил собственные идеи Международному валютному фонду, теперь остается их только запустить. К сентябрю ему необходимо подготовить портфель социальных проектов закона, которые смогут войти в традиционный «бюджетный пакет» и сбалансировать бюджет.
Текущий профильный вице-премьер Павел Розенко, а до недавнего момента министр социальной политики оставил Реве напряженные отношения с Министерством финансов. Розенко категорически не принимал фискальные инициативы министра финансов Натальи Яресько, всяким образом успешно блокировал их.
Источники «Европейской правды» в правительстве рассказывают, что между Ревой и текущим руководителем Министерства финансов Александром Данилюком в некоторых моментах «пробегает искра, однако не загорается». Данилюк согласился принять к рассмотрению идеи Ревы по расширению базы налогообложения ЕСВ и остальных компенсаторов дефицита ПФ. Рева запланировал наладить с Министерством финансов процесс верификации.
Что будет в дальнейшем – время покажет.
«Мне сказали идти и работать».
«Его поставили на должность министра, потому что он человек Гройсмана». Приходится часто слышать такое заявление. Назначили ли Реву министром, по той причине, что он человек Гройсмана?
«Еще в прошлом месяце у меня было все хорошо. Я просматривал новости о разделенных портфелях. Лично я не принимал участие в дележке. В ноября прошлого года мы в третий раз победили общегородских выборах в Виннице, у нас присутствует программа работы до 2020 года. Мне было известно, чем буду заниматься, у меня под контролем было 7 исполнительных органов городского совета. Я нем ответственность за проведение реформы в сфере медицины, реформы, реформы в сфере образования и социальной защиты населения», - рассказал Рева.
С его слов, в его жизни было все хорошо. У него присутствовал служебный автомобиль, секретарь, личный кабинет, его уважало население. «Я вообще хорошо себя чувствовал и вскоре должен стать дедушкой. И вдруг мне сказали: «Ты бросай все, приезжай сюда и будешь тут работать ...», - рассказал он.
«И будешь работать в той сфере, в которой работал», - продолжает Рева. На протяжении месяца он стал представителем «преступной власти» и «антинародного режима». В настоящее время прибыли «народные защитники» - из Капри, из Греции, такие загорелые, и рассказывают, что мы «скотинякы». Вот на протяжении месяца он деградировал до какого-то неопределенного состояния, посмотрел на это все и улыбается: «Ну, оно не нужно мне, я не собираюсь подавать заявку в депутаты, в главы государства, в премьеры», - комментирует собеседник.
Он рассказал, что цель его прибытия - работа. Здесь ничего, помимо головной боли, по большому счету, заработать нельзя.
Исходя из численности коррупционных скандалов, в которых погрязли председатели Государственной службы занятости, это является потенциальное для «заработков» ведомство.
Собеседник говорит, что отстранен управляющий данной службы, его подозревают в совершении преступления. Проводятся следственные работы. Служба должна быть переформатирована. Про это рассказывал премьер-министр.
На протяжении прошедшего года проводился разговор об создании на ее базе государственного агентства в вопросах занятости, но невзирая на обещания, соответствующий проект закона так и не был вынесен в парламент.
Как говорит Рева, ему не известно, сколько для него отведено времени. В медицине есть такое понятие, как сортировка получивших ранение.
Он продолжает, что самых критически больных откладывают в сторону, по той причине, что врач будет стоять 4 часа у операционного стола, а после этого тяжело больной скончается. А за то время, пока он находился на операции, скончается еще 3-4 человека из тех, кому можно было предоставить помощь. По это причине сортировка раненых состоит в том, что тяжело и легко раненых откладывают в сторону, а пациентов с ранениями средней тяжести начинают оперировать. Так везде.
Если взять систему социальной защиты, то какой бы вопрос бы не был поднят, он проблемный. Если в настоящее время всего достаточно, то правительство ничего не сделает. «По этой причине нам потребуется отложить некоторых тяжелораненых в сторону, и расставить приоритеты», - заключил Рева.