Национальная полиция продолжает заниматься расследованием резонансного убийства известного журналиста Павла Шеремета. Заместитель соответствующего правоохранительного ведомства Вадим Троян утверждает, что следствие в настоящий момент рассматривает сразу четыре основные версии произошедшего события.
Самая основная задача уполномоченных должностных лиц на данном этапе заключается в том, чтобы выделить из этого списка один наиболее вероятный вариант. Для того чтобы решить эту важнейшую задачу, правоохранителям приходится анализировать огромное количество видеозаписей. В общей сложности эти материалы занимаю примерно 2 Гб. Кроме того, полицейские уже опросили около 500 человек, которые являются свидетелями, очевидцами или знакомыми журналиста. Анализ и сопоставление их показаний также занимает определенное время. Однозначно можно утверждать о том, что речь в данной ситуации идет об умышленном убийстве, ведь взрывное устройство в автомобиле было заложено возле водительского сидения правда, не стоит забывать о том, что Шеремет ехал в тот момент на машине своей коллеги Алены Притулы.
Накануне стало известно о том, что за Павлом Шереметом на самом деле уже достаточно давно могли вести слежку. Он лично еще в прошлом году предупреждал об этом сотрудников полиции. На сегодняшний день следствие уже предполагает, кто же мог являться организатором этих мероприятий. После проведения служебного расследования стало ясно, что за слежкой абсолютно точно не стоят сотрудники правоохранительных органов. Факт того, что журналист лично обращался в ноябре 2015 года за помощью к полицейским, свидетельствует о том, что он реально чувствовал опасность. К сожалению, его предположения оправдались 20 июля 2016 во время поездки на работу.
Деловое издание «Биржевой лидер» акцентирует внимание на том, что с момента вышеуказанного убийства уже прошло больше месяца. По этой причине журналисты, коллеги Павла Шеремета и простые члены общества постепенно осознают далеко не самую приятную новость по поводу того, что данное дело все сильнее превращается в настоящий «глухарь». Даже уполномоченные сотрудники Национальной полиции косвенно и даже открыто начинают признавать новость о том, что их расследование до сих пор не столкнулось с серьезным прогрессом.
Не лишним будет напомнить о том, что глава Нацполиции Хатия Деканоидзе сразу же после произошедшего убийства Шеремета, публично выражала уверенность в том, что это расследование представляет для нее дело чести. Судя по всему, она вместе со своими подчиненными не слишком спешит на практике соответствовать предварительно озвученным слишком громким заявлениям. Сама же Деканоидзе не увидела ничего странного в том, чтобы уйти отпуск в самый разгар следственных мероприятий. На ее примере можно сделать логичный вывод о том, что люди по-разному относятся к своей чести.